— Спокойной ночи, Тоби, приятно было познакомиться, — я начала закрывать окно, как услышала его голос.
— Но ведь ты же не хотела спать?
— Кто такое говорил? Я просто сказала, что могу не спать всю ночь, а ты там давай болтать и все такое.
— Ну хорошо, спокойной ночи, Эмили.
Я закрыла окно. Теперь я не буду слышать его голос, иначе я и вправду буду не спать всю ночь.
Я расстелила свою большую кровать и просто на просто завалилась на нее. Она такая мягкая. Я не стала принимать ванну, умываться, я просто легла, я устала, только вот из-за чего, может то, что мы переехали? Это остается загадкой...
В мое окно проникаю лучики солнца, вчера я забыла зашторить окна, теперь я жалею об этом.
Я спокойно спала, пока в мои глаза не начало светить. Называется захотела выспаться.
Уже с самого утра я ненавидела сегодняшний день.
Встав с этой мягенькой кроватки, я сразу же увидела свое отражение в зеркале, это было нечто.
Передо мной стояла девушка с привлекательной фигурой, но если взглянешь на ее лицо, можно упасть в обморок. Под моими глазами было черным-черно. Волосы превратились в солому. Помада размазалась по всему лицу. Я не удивлюсь, если на моей подушке остался оттенок красного. Во общем передо мной стояло настоящее чучело. И почему я вчера не вымылась?
Я побежала поскорее умываться, не хочу чтобы меня кто-то заметил в таком виде.
Умывшись, я надела свой любимый черный топ и черные брюки.
***
—Доброе утро, солнышко, как спалось?
—Отлично, пап.
—Вот и славненько, я рад, что тебе здесь понравилось, — отец улыбнулся во все 32 зуба.—Боже мой, — он прикрыл свой рот рукой, чему это он так удивился?
—Ты чего? Папа, что-то случилось?! —за переживала я.
—Ты улыбнулась, твоя улыбка... Боже, доченька, ты впервые за столь долгое время улыбнулась мне, я рад! — он крепко обнял меня. Я сама не заметила, как начала улыбаться...
Я хочу увидеть сегодня Тоби, очень хочу...
На улице шел дождь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан {РЕДАКЦИЯ}
Fiksi RemajaРазве может человек любить, но уезжать от любимого? Разве человек способен на такое?! Еще когда-то, 14-летняя Эмили, любила своего друга, так же сильно, как и он ее. Но вскоре она уезжает, бросая все воспоминания и самого мальчишку. Пролетают года...