Я не знаю что происходит между нами. Кто мы вообще, друзья мы или брат с сетрой, или же влюбленные...
Суть этой жизни-непонимание. Я все время нахожусь в неком пространстве, которые всю жизнь окружало меня. Я не понимала почему моя мама ушла от нас. Не понимала почему бросила Тоби. Не понимала почему мы вновь встретились. Я не понимаю, что сейчас происходит, что с нами? Может мы какие-нибудь инопланетные существа, которых отправили на Землю для изучения, при этом, стерев всю нашу память, может мы ранее были созданы друг для друга, как Ромео и Джульетта?Кому это знать?
Мы живем рядом, учились вместе, мы родственники, у нас есть много чего общего, но вот, что это все значит? Может бог создал нас для любви? Или же страдания...
Сегодня июль, лето, но это лето вряд ли такое же обычное, как и предыдущие, это лето отличается от всех, оно непредсказуемое, сегодня я совершаю огромный поступок, а завтра же могу сидеть за решеткой. Этих людей не понять, что им нужно, чего они хотят сами. Все стали зависимы от чьего-то мнения, идет ли тебе это платье, подходит ли тебе этот парень? Странно. Раньше же люди не задавались такими вопросами, если им что-то понравилось, они не отпустят этого человека или же какое-то существо, они будут стоять на своем.
Однажды моя бабушка сказала мне: "Я знаю, девочка моя, от некоторых воспоминаний хочется поскорее освободиться. Забыть как страшный сон. Но у каждой из нас есть такие раны, которые долго могут кровоточить, будить по ночам. И тут не стоит паниковать, искать обезболивающие. Стоит лишь набраться терпения и ждать, когда время подберет тебе лекарство. Для каждого оно разное. Для кого-то – новая любовь, для кого-то – ребенок, а для кого-то... хотя бы море. Однажды ты окажешься у моря, и оно унесет на своих волнах боль воспоминаний. У каждого из нас свое море." Я же не понимала ничего, что говорила она мне раннее. Но сейчас же, я поняла абсолютно каждое ее слово. Что от каждой раны должно быть лекарство, которое поможет вылечить всю эту боль. Раньше я замечала, что бабушка принимала различные лекарства, я думала это они и есть, те самые, которые помогают ей от различной горечи. В детстве я была глупа...
Я поняла, что на прошлое оглядываться нельзя. Прошлое мертво и похоронено, от него никакого толку. Живи настоящим. Но мне снятся сны. В них всё ненастоящее, непонятное, всё - какая-то выдумка, обман, иллюзия. В этих снах я живу жизнью, которая уже прошла. Настоящего там нет. Оно там призрак, который меня преследует. Я стою на пороге конца света и думаю прыгнуть, думаю упасть. Меня зовут Эмили Стил. Я сделала кое-что в прошлом и мой призрак не дает мне об этом забыть.
Один раз сбежишь - и привыкаешь жить в страхе. Я уже этого не замечаю, он просто ровно гудит на периферии. Но иногда становится громче, будто кто-то выкрутил звук. И тогда ты его чувствуешь во всю силу, принимаешь, и он снова превращается в тихий гул. Но он никогда не затихает. Никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан {РЕДАКЦИЯ}
Подростковая литератураРазве может человек любить, но уезжать от любимого? Разве человек способен на такое?! Еще когда-то, 14-летняя Эмили, любила своего друга, так же сильно, как и он ее. Но вскоре она уезжает, бросая все воспоминания и самого мальчишку. Пролетают года...