Глава 15-Приятный сюрприз

515 25 0
                                    

На дворе утро, а я все лежу и смотрю в белый потолок, скоро я покину этот дом и боюсь что навсегда, что не увижу больше те серые глаза, не увижу отца и не увижу я братца, уеду от сюда я навсегда...

Я подошла к окну и открыла большие темные шторы, в лицо сразу же начали светить яркие лучи летнего солнца. В соседнем доме тихо, это и хорошо. Никто не смотрит на тебя, не наблюдает за тобой что делаешь, не надоедает. Хотя и прошел год, вроде жизнь должна измениться, повернуться в другую сторону, но она встала и причиной ее остановки является Тоби. Он как будто держит меня в этом городе, который мне хочется покинуть, но он, причина, которую мне хочется устранить. Кто же этот парень, который так влияет на меня? Почему я не могу его забыть?

***

-Сюрприз? И он скоро придет?- я внимательно посмотрела на своего отца.

-Да.

Я услышала звонок в дверь и ринулась туда вместе с ним.

-А вот и сюрприз!

За дверью стоял Тоби и его мама.

-Эвелин, дорогая, проходи,- папа поцеловал ее в щечку.

-Я ничего не понимаю.

-Здравствуй, милая Эмили, ты помнишь меня?

-Здравствуйте Эвелин. Привет, Тоби.

Я оценивающе оглядела Эвелин, как просила она ее называть, ее роскошные локоны, доходившие до лопаток, такие же как и у Тоби-серые глаза, только чуть темнее. Она выглядит на 30, а хотя ей уже около 40, не ожидала увидеть ее здесь. Теперь понятно почему папа сказал одеться покрасивее...

Первая в дом зашла Эвелин, следом Тоби, он заглянул в мои глаза и посмотрел так, как будто хотел сказать " Я все объясню", немного задержался и прошел за матерью. Но, с ними пришла еще и девушка, она разувалась, поэтому я не могла разглядеть ее лицо.

-Простите?-она подняла голову и в этот момент я удивилась.-Аманда?

-Я тоже не очень рада тебя видеть и находиться в твоем доме.

Я промолчала и зашла на кухню, следом за девушкой, за столом же уже сидели все.

-Теперь так, объясните мне, что здесь происходит? - Я встала в дверном проеме и скрестила руки на груди.

-Прости,что не сказал тебе ничего, вообщем, Эвелин скоро станет твоей мамой, мы скоро поженимся, а Тоби станет твоим сводным братом,- отец широко улыбнулся, а я тем временем перевела взгляд на Тоби и на эту Аманду.

Океан {РЕДАКЦИЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя