Глава 13-Выпускной

572 27 7
                                    

С того самого момента прошел месяц, все готовятся к выпускному, а я... а я сижу на этой заброшенной высотке и мне все равно, я не хочу идти туда, разве там мне будут рады? Мой лучший друг отвернулся от меня, он был единственным, с кем мне хотелось общаться, конечно и про Эмили я не забыла, порой приходит ко мне домой и расспрашивает, что случилось у меня, а просто молчу... тишина меня успокаивает...

Всех девушек уже давно пригласили на вечер выпускного, конечно кроме меня. В школе только и говорят об этом выпускном. Я вообще не собираюсь приходить туда, это только займет мое время.

За все это время, что прошло, я хорошенько обдумала мои дальнейшие действия, я уеду из этого города, мой отец сказал, что не возьмет с меня денег, поэтому у меня накопилось достаточно средств, чтобы уехать, я не хочу оставаться здесь, в этом городе, каждый уголок напоминает мне о Тоби, поэтому я просто попращаюсь с отцом и уеду в Дюссельдорф, Германия, думаю отличное место.

Я все еще сижу на крыше и смотрю на розовеющее небо, которое по-тихонько превращается в темноту.

Мой телефон разрывался от звонков. Сейчас на дисплее неизвестный номер, пожалуй отвечу.

-Алло,- негромко произнесла я.

-Алло, Эмили?- знакомый мужской голос.

-Майк?!

-Да, это я, не составишь мне компанию на выпускном?

-И ты туда же?

-Ну так ты пойдешь?

-А Тоби идет?

-Да.

-С кем?

-Тебе он так интересен?

-С кем?- повторила я.

-С Амандой, с кем еще же?

-Понятно, я согласна.

-Жду тебя завтра возле твоего дома.

-От куда ты знаешь где я живу.

-Вы соседи с Тоби.

-Ой, прости, забыла.

-Все, пока.

-Пока,- ответила я, когда Майк сбросил.

Теперь мне нужно еще и идти на выпускной, пойду готовиться.

Я встала с бетонной крыши и направилась к чердаку.

***

-Эмили, ты просто шикарна,- приоткрыла рот Эмили, сидевшая на моей кровати.

Я взглянула в зеркало, платье закрывало худощавые ноги, темные волосы заведены и уложены на одну сторону, превосходный "make-ap", созданный Эмили.

Океан {РЕДАКЦИЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя