Любовь вечна

428 27 2
                                    

  Alex & Sierra – Bumper Cars  
____________________________________________

Сначала вы любите, сильно любите, даже кажется, что вам и дня не прожить друг без друга. 

Вы сходите с ума от счастья, потому что любите.

Любовь внутри. внутри.

Именно там горит огонь, который пробуждает любить.

В момент этого времени, кажется, что нет ничего прекраснее любви, что это счастье должно быть вечно, и что конечно же, вы будете вместе, ведь вы любите друг друга.

Но рано или поздно всему наступает конец.

И речь вовсе не о любви. любовь вечна.

Это чувство, что дано на века...

Всегда наступает момент, когда приходится не разлюбить, разлюбить человека невозможно, а отказаться от любви, и от своей, и от его. отказаться от любимого человека.

Вы расходитесь, наблюдаете издали друг за другом, стараетесь узнать, как можно большее, бережете в своей памяти все, что дорого сердцу, продолжаете любить.

Вы ненавидите, умираете по семнадцать раз за ночь, но вы продолжаете любить. 

Любить, не смотря на боль.

Вы начинаете ненавидеть свое прошлое, пытаетесь вспомнить, разобрать свою жизнь, узнать, где же вы допустили ошибку, где оказались не правы...

Но за этими раскопками своей души приходит осознание того, что ваше прошлое, болезненное и тяжелое прошлое - самое любимое и родное, что у вас могло быть в жизни. 

Ведь ваша любовь, оставленная в прошлом, никогда не будет вами забыта.

Любовь дана на века.  


Океан {РЕДАКЦИЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя