Глава 21-Друзья? Друзья.

479 22 1
                                    

POV Emily

Тоби вышел из ванной комнаты, оставив меня одну на едене со своими мыслями. Я не стала вылазить, просто так осталась сидеть под струями прохладной воды. 

Я не знаю что твориться сейчас за окном, день или ночь, не понятно... Сколько времени я провела на свадьбе. Я ничего не помню. Помниться как я заглотила рюмку текилы, а дальше будто темнота,  дальше ничего...

Когда меня бросили в ласки этим холодным струям воды, я очнулась, будто проснулась из страшного сна. Все стало на место, я узнала лицо Тоби и сразу наорала на него.

Раньше я никогда не пила, с роду не брала в рот алкоголь, что на этот раз со мной стало? Когда парень рассказал, что после меня остались лишь пустые бутылки с выпивкой, я впала в ступор. Теперь откровенно можно звать меня-пьянь!

Мой отец думал, что я хорошенькая девочка, которая носит бантики и юбочки, но оказалась, что это девочка давно выросла и уже попробывала алкоголь...

Ни о чем больше не хочу думать, я просто закрыла глаза и заснула в сидящей позе, облокотившись на стену...

***

Утро выдалось не из самых счастливый, когда я открыла глаза, то заметила что я нахожусь в душевой, вся мокрая, да плюс и голова раскалывалась, да и настроение совсем не было, вместо того, чтобы видеть поющий птичек за окном и яркое солнце, я видила лишь голубые стены.

Выбраться оказалось очень сложно, ноги затекли в сидящем положении, я их почти что не чувствовала, вода все так же лилась, везле мокро и скольско, еще одна проблема.

Мне пришлось потихоньку вставать, было сложно, ноги будто ватные, никак не шевелились. Но все же я выбралась, следом упав с грохотом на пол.

-Проснулась?- в дверном проеме стоял Тоби.

-Ты стоял тут и не помог мне?

-А зачем? Я пьяным не помогаю.

-Я уже не пьяна, помог бы.

-А вчера что ты вытворяла?

-Что?

-А кто танцевал на столе, причем на свадьбе, а кто раздевал меня, а кто целовал меня?

-Я целовала тебя?

-Ага.

-Боже, мне стыдно.

-Еще бы, умывайся, завтрак готов.

-А почему ты не вытащил меня вчера от сюда?

Океан {РЕДАКЦИЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя