Глава 14-Возвращение

531 29 8
                                    

Прошел год, я путешествую по миру, наконец-то моя мечта сбылась, только жаль, что я одна...

Многое изменилось. Той глупой и стеснительной Эмили больше нет. Новая жизнь-новая Эмили. Любовь угасла, хотя какая любовь, ее не существует, сейчас я сижу в аэропорте, через 30 минут вылет в Бостон, хочу отдать ту ракушку Тоби. Да и отца повстречать, как никак прошел год.

Моя внешность не изменилась, только волосы, которые превратились в нежно-розовые...

***

-Эмили?!- на пороге стоял мой любимый братишка -Джейсон.

- И тебе привет.

-Паа,- я заткнула его рот и указательным пальцем показала ему молчать.

-Кто там?- услышала я наконец-то отца.

-Эмили?!- из его рук выпала кастрюля.-Тебя не узнать, малышка.

Он подошел ко мне и крепко обнял, а потом я распахнула руки, чтобы так же крепко обнять любимого братца.

-Какими судьбами ты тут?

-А вот ты? Ты нам целый год не звонила, не писала, что мы могли думать?Объясни!-начал возникать брат.

-Так значит ты тут уже целый год. я вам сувениры привезла, - переведя тему, я широко улыбнулась и кинула им небольшой мешочек.

-Что это?- взяв в руки спросил отец.

-Посмотрите!

-Париж, Нью-Йорк, Дюссельдорф, Рио-Де-Жанейро, Санкт-Петербург, Москва, Сиэтл, Атланта, Филадельфия, Кембридж, Ноттингем, Ставангер, ты даже в Лондоне успела побывать,- братец открыл рот от удивления, рассматривая небольшие сувениры.

-Ты была в этих городах, но ведь это различные страны, как ты общалась?- сразу же задал вопрос папа.

-Не бойся пап, конечно в России мне пришлось попыхтеть, но а так в принципе со всеми я разговаривала на английском и даже пару фраз выучила других стран.

-Скажи мне как будет "Привет" по французски,- скрестил руки Джейсон.

-Salut,- без никаких эмоций. произнесла я.

-По германски.

-Hallo,- продолжала я.

-По бразильски.

-Olá.

-Круто, теперь я могу ехать в Бразилию.

***

Океан {РЕДАКЦИЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя