Глава 23-Первый раз

516 25 5
                                    

POV Tobe

Я шел уже по пустынным улицам Бостона. На улице с каждой минутой становилось все темнее и темнее, а людей все меньше и меньше. 

Каждый раз я вспоминаю о Эмили, ее прелестные голубые глаза, ее превосходные пухлые губы, которые так и манят поцеловать их, ее дурманящяя улыбка, ее идеальный голос, я могу долго перечисливать ее все качества, но она рядом не появится.

Если Эмили уедет, то как я проживу без нее? 

Я шел по улице, до дома оставалось не много, но тут я увидел вывеску "Бар".

***

Вот уже как час я сижу и пью различные выпивки, вокруг веселятся люди, кто-то разговаривает, кто-то так же как и я пьет, кто-то флиртует с девушками. Не о чем не задумываясь я выпил еще один стакан текилы. Голос стал дрожать, а язык заплетался при каждом слове, вылетающее у меня из уст. Двери бара открывались и закрывались и это стало для меня своей музыкой, которая напоминала мне лишь о одной девушке- Эмили.

Рядом со мной сели и начали сыпаться заказы, похуже моих, кто бы это не был, но голос был явно девушки, она пила уже по счету как 6-ую рюмку и начала петь и при этом повторять чье-то имя, вскоре я все же повернул свою голову на загадочную девушку, передо мной сидела сама Эмили, которая заглатывала уже 7 рюмку текилы.

-Эмили,- ели тихо произнес я своим пьяным голосом.

-Тоби*ик*

-Ты тоже в стельку?

-Ага, я дура.

-Нет, это я дурак, сделал*ик* тебе опять больно.

-Замолчи, от твоих *ик* слов мне не становиться лучше *ик*

-Кажется сейчас мы оба пьяны и кто нас поведет домой?

-Предлагаю переночевать тут.

-Тут *ик*?

-Почему бы и нет, народу уже мало, мы уснем прямо тут *ик* и никто не сдвинет нас.

-Какая же ты черт умная. Твои идеи *ик* иногда очень неплохи.

-Обижаешь.

Она рассмеялась и продвинула поближе ко мне свой стул.

-Слушай, я плохая подруга, ничего не говори, выслушай,- я не мог вымолвить ни слова, ее указательный палец лежал на моих губах.

Я сильно возбудился и взял ее палец в свой рот, начав потихоньку посасывать его.

-Ты чертов идиот, аа,- с ее уст сорвался стон, который еще больше возбуждал меня.-То-оо-бии.

Океан {РЕДАКЦИЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя