Прошли две недели и сегодня состоится свадьба моего отца. Сегодня мы станем братом и сестрой с Тоби, а значит мы больше не будем целоваться. Так же сегодня мое День рождения, меня уже успели поздравить с самого раннего утра и этот кто-то- Тоби.
В открытое настежь окно доносились звучание гитары и прелестный голос парня, который пел что-то о любви. Мне была незнакома это песня, очень странно.
Я поднялась с кровати и подошла к огромному окну, выходившему на соседний дом, в котором жил красавчик- сосед.
- Доброе утро.
- Доброе, с Днем рождения, Эмили!- прокричал он и послал мне воздушный поцелуй.
- Спасибо. Ты первый, кто поздравил меня.
- Я этого и добивался, приходи ко мне тебя ждет сюрприз!
- Хорошо.
***
- Боже!- я на прыгнула на Тоби начала его расцеловывать.
- Спасибо тебе!
- Пустяки.
- Пустяки?! Ты только посмотри на это чудо!- я указала на миленького щенка.
- Все для тебя! С Днем рождения, любимая сестренка Эмили,- он нежно поцеловал меня.
-Нужно готовиться к свадьбе.
-Ты права.
***
-Объявляю вас мужем и женой, жених, можете поцеловать невесту,- свещеник улыбнулся и закрыл свою книжку, от куда все и читал.
Мне стало противно смотреть на целующихся отца и Эвелин.
Свадьба довольно скромная, но все же платье Эвелин давало о себе знать.
Почти что всех гостей я не знала, лишь пару человек, бабушки с дедушкой у меня давно уже не было, так что мне не с кем было поговорить о жизни, у меня отличная была бабушка, которая все понимала, я скучаю по ней.
***
-Тоби, сыграй нам на гитаре,- объявил отец.
-Я спою, если мне компанию составит Эмили,- он указал на меня и я подовилась апельсиновым соком.
-Что, я?!
-Но она не поет,- подловил отец.
-Да, я не пою,- наиграно я начала кашлять.
-Не обманывай себя сама же.
-Хорошо я спою,- вся толпа раздвинулась, будто я какая-то звезда, мое платье тащилось по траве, руки немного дрожали, да и вся сама я дражала, 300 пар глаз смотрели на меня, мне было не по себе, я раньше никогда не пела на публике. Даже мой отец не знает ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан {РЕДАКЦИЯ}
Teen FictionРазве может человек любить, но уезжать от любимого? Разве человек способен на такое?! Еще когда-то, 14-летняя Эмили, любила своего друга, так же сильно, как и он ее. Но вскоре она уезжает, бросая все воспоминания и самого мальчишку. Пролетают года...