Следующее утро начинается с очереди в ванную. Вот, действительно, не было Оли, и не было проблем.
-Оля! Давай быстрее, сколько еще ждать?- Стив и меня так подгонял каждое утро.
Сегодня у них грандиозное событие – фотосессия. Чтобы не попасть в парк аттракционов в самый пик, мы едем туда с самого утра.
Я за рулем. По дороге заезжаем в кофейню на завтрак. Это все потому, что ни я, ни Стив не захотели давиться подгоревшими сэндвичами от Оли. Да уж, моему брату определенно повезло с такой хозяйкой. Пока мы ехали, Оля без умолку рассказывала, какие фотографии она хочет, кто как должен стоять, предлагала даже какие-то аттракционы остановить, чтобы запечатлеть ее в лучшем ракурсе. Ну да, она может, еще Стива попросит планету остановить? Я только «за», я успею сойти с нее.
В парке мы оставили несколько тысяч рублей, и пять часов времени, пока снимали сладкую парочку. Казалось бы, Оля выглядит достаточно презентабельно, но, она совершенно нефотогенична. Наблюдая за ними через объектив фотоаппарата, меня терзала изнутри ревность. На минутку, мне показалось, что он вообще это все делает мне назло. Он так искренне ее обнимал, и целовал, что я чувствовала себя мазохисткой. Оля же, мне напомнила капризного ребенка. И это ей не так, и то ей не так. И вообще, она хочет сладкую вату и новые лабутены! Последнее обязательно из Парижа и, естественно, под индивидуальный заказ. Это еще раз доказывает, что деньги портят людей. В частности, чужие деньги.
-Стив, ты же помнишь, завтра вечеринка? – спрашиваю я брата.
-Точно. Закрутился на работе. Я, ведь, могу на тебя рассчитывать, сестренка?
В этот момент Оля косится то на меня, то на него. Видимо, задело наше общение за живое.
-Да, конечно. С вас, обоих, гости!
Я высаживаю наших голубков около дома, а сама еду в студию, ретушировать фотографии и, после, их необходимо отправить на печать. Ведь завтра вечеринка в честь того, что Оля переехала к нам. Безудержное веселье. Необходимо продумать план, как доказать всем, что она из себя представляет на самом деле. Надеюсь, Стив еще не успел сделать ей предложение. Это бы сверх идиотизма. Звоню своей верной подруге:
-Лиска, привет!
-Привет, дорогая. Как дела?
-Лучше не спрашивай, сегодня у нас была фотосессия. Скорее, это можно назвать «Сделай для нытика все, или пожалеешь». У меня двухлетние дети себя так не ведут на съемках, как вела себя Оля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Zаписки без букв
Подростковая литература«Я утешаю себя по крайней мере тем, что все это было лишь игрой моего воображения, и кроме меня, никому не причинило вреда». Еще с самого детства я видела его своим принцем. И я мечтала, что наша сказка никогда не закончится - мы будем любить друг д...