Записка №23

3.3K 116 3
                                    

Я перешла на новый этап, примерив на себе новую роль – невесты.

Насмотревшись фильмов с влюбленными парами, где, ближе к титрам, все заканчивается happy end'ом для типичной мелодрамы, я думала, что жить я буду не хуже, чем те актеры, со сценическими масками на лицах. Даже, скажу больше – я думала, я переплюну те кадры, и мой мир, облагороженный лилиями, вперемешку с ароматом ромашек, будет ярче, и красочнее, чем то, что нам показывают на кинопленке. На деле же, все оказалось совсем не так, как я представляла.

Алекс организовал мне теплый прием в свое убежище, проведя небольшую экскурсию по его апартаментам. В тот момент, я снова засомневалась в том, что он главный редактор. Его скромное, четырехкомнатное жилище не тянуло на зарплату, сопоставимой его должности. Внутри, все смотрелось очень стильно. А главное – дорого. Мы побывали за всеми дверьми, кроме, той комнаты, за которой, как он сказал, его рабочий кабинет. На самом деле, мне это показалось странным. Что можно скрывать за дверью обычного кабинета? Трупы людей? Секс - игрушки для взрослых, как в фильме 50 оттенков серого? Он предусмотрительно держал эту дверь на замке. От этого, во мне еще больше разыгрывался интерес. Я, конечно, слышала про «личное пространство», маленькие тайны, но, мне бы хотя бы одним глазком взглянуть, на то, что там скрывается!

Волоча за собой чемодан по коридору, я чувствовала себя гостем, на этом празднике жизни. Но, я утешала себя тем, что мне нужно немного времени, чтобы здесь обжиться, и тогда, посмотрим, кто в доме хозяин.

Жизнь с Алексом напоминала мне совместное сосуществование кошки и собаки, на одной территории, где каждый отчаянно бился за свой угол, не желая уступать. Удивляться не приходится. Мы плохо знакомы, и, не имея опыта общения, друг с другом, съехались. Это было сверх идиотизма. Каждый вечер, у нас был скандал. Казалось бы, как у многих пар, у нас наступало перемирие, и, после него, должен был быть безумный секс, который стирал бы все обиды, накопившиеся за этот день, демонстрируя то чувство, ради которого все держится изо дня в день. Но, это был не наш случай. Кульминационным моментом истерики было то, что я уходила в комнату, и со всей силы хлопала дверью. Я умею прощать. Но, мне нужно много времени, чтобы я могла забыть каждое обидное слово, брошенное в мой адрес. После, спустя несколько часов, я готова была выйти на переговоры. Но, перемирие заканчивалось легким, едва ощутимым поцелуем, который я оставляла на его губах, намекая на то, что он прощен. На самом деле, после каждой перепалки, я еще долго носила в себе обиду, которая тлела внутри меня, подобно куску газеты. Я чувствовала, что он страдает. Хотя, он тоже не промах. Он ведет себя как упертый в ворота баран, не желая уступать мне. Периодически, как мне показалось, он специально провоцирует меня на ссору. А пиком моих размышлений было то, что он – энергетический вампир. Но, это я откинула в самый дальний угол. Часто, на фоне ссор, в голову лезли нелепые мысли. Каждый раз, хотелось бежать домой, к любимому брату, который, не смотря ни на что, пожалеет меня. Но, его и след простыл. Мы не общались с того момента, как я уехала, щедро затолкав вещи в свой чемодан. Я считала, что он должен извиниться. Вероятно, он считал так же, по отношению ко мне.

Zаписки без буквМесто, где живут истории. Откройте их для себя