Записка №21

3.7K 118 13
                                    

Проснувшись ближе к вечеру, я договариваюсь с Алексом о встрече.

Рядом все также сопит брат, и я, на цыпочках, выхожу из комнаты, прикрыв за собой дверь. Я переодеваюсь в домашнюю одежду, и тихо прохожу на кухню.

Стоит ли надевать кольцо на встречу? Я напоминаю себе мужиков, которые показывают свою независимость и свободу, гуляя вне дома без обручального кольца, предусмотрительно пряча его в карман брюк. Но, я вовсе не пикапер, который хочет сейчас кого-то найти, чтобы закрутить очередной роман, скрывая то, что на самом деле, у меня есть жених. Я волнуюсь лишь за то, что мой брат все узнает случайно. А мне хотелось бы все преподнести в более спокойной, и подходящей обстановке.

-Доброе утро, - слышу я за спиной.

-Привет! И я хочу тебя огорчить – сейчас уже вечер.

-Который час? – Стив потирает глаза, пытаясь проснуться.

-Пять часов вечера, - улыбаюсь я ему. – Может, кофе тебя взбодрит?

-Я слабо верю в это, но, попробовать стоит. Я скоро приду.

Ставлю чайник, и слышу, как хлопнула дверь ванной. До встречи с моим женихом остается чуть меньше часа, и, поэтому, свои сборы я ускоряю до максимума. Подкрашивая ресницы, я заливаю кипятком кофе, нервно тарабаня по кружке чайной ложкой.

-Ты это специально? – слышу за спиной Стива.

-А что случилось? – ехидно интересуюсь.

-Ты куда-то собралась?

Он обнимает меня, намекая на то, что никуда не отпустит.

-Прекрати. Я поеду в секс-шоп за наручниками, тебе что-нибудь прикупить там?

-Да. Резиновую женщину. А то, скучно будет, в твое отсутствие.

Мы играем друг с другом, продолжая диалог:

-Тебе брюнетку, или блондинку?

-Шатенок не продают чтоли? – смеется он.

-Я могла бы взять блондинку, а потом перекрасить ее, исходя из твоих пожеланий к твоей «будущей девушке».

-А наручники зачем? Я никуда не убегаю, - подмигивает он.

-Не начинай. По началу ты всегда не сбегаешь. Но, играться с тобой мне надоело. В дело пойдут все подручные средства.

Он удивленно смотрит на меня. Возможно, он недооценил мои умственные способности.

Zаписки без буквМесто, где живут истории. Откройте их для себя