Записка №11

4.8K 152 15
                                    

Мы выходим на улицу, и идем по направлению к его машине. Иду чуть за ним, оценивая «вид сзади». Что ж, неплохо. Помимо симпатичной мордашки у него еще и задница неплохая.

-Впечатляюще, - говорю я, осматривая его блестящую машину.

-Спасибо, купил неделю назад.

-Не знала, что главные редакторы могут позволить себе такую игрушку, - язвлю я.

-Твоей дерзости можно лишь позавидовать. Ты много обо мне не знаешь, - подмигивает он.

Мы садимся и едем в неизвестном мне направлении.

-Хм, дай угадаю? Ты наркоторговец? Или, продаешь людей на органы?

Алекс заливается смехом.

-Если последнее, тогда мне стоит начать волноваться, - смеюсь я.

-Да, я отвезу тебя в лес, там расчленю и повезу в нужное место на продажу, - смеется он.

Я подыгрываю ему, округляя глаза. Расчлененки мне еще не хватало!

-Ладно, ладно. Расслабься, и получай удовольствие, - он берет меня за руку.

-Удовольствие, когда меня будешь потрошить? Да ты юморист!

Мы смеемся, и закрываем эту тему. Определенно, он мне нравится. Его густые, черные волосы хаотично уложены, что добавляет ему экстравагантности. Неудивительно, откуда такая популярность среди девушек. Но, я не буду его очередной победой, которая потом опустится в самый низ, в списке последних вызовов.

Мы пролетаем на скорости мимо других машин, резко перестраиваясь из ряда в ряд. Я начинаю нервничать. Такой нелепой смертью я точно не хочу покончить с жизнью.

-Эй, не забывай, едешь не один, - говорю Алексу.

-А ты что, испугалась? - улыбка с его лица не сходит.

-Просто не забывай, что сейчас ты отвечаешь еще и за мою жизнь.

-Значит, испугалась? Странно, я думал, ты ничего не боишься. Ты, ведь, ловко подставляешь подруг своего брата.

-Что? - с удивлением смотрю на него, ожидая услышать, к чему он клонит.

-Ну, я про вчерашний спектакль.

Сейчас, я хочу провалиться на десять тысяч метров под землю.

-В смысле? - актрису я «выключать» в себе сейчас не собираюсь.

Zаписки без буквМесто, где живут истории. Откройте их для себя