Записка №9

3.9K 138 0
                                    

Время близится к полуночи. Я выбегаю на улицу, где погода такая же хмурая, как и Стив. Мелкие капли дождя ловко падают на мое тело, отчего, я покрываюсь мурашками. На самом деле, это я вечно убегала из дома, и он искал меня. Сейчас, мы поменялись ролями, что для нас несвойственно. Стив всегда был более уравновешенный, я же, наоборот, истерична. Быть может, несколько лет назад это можно было бы списать на гормоны, но, с того момента ничего не изменилось. Мы такие, какими мы себя воспитали. Всю свою жизнь я списывала на судьбу, а теперь, я в нее не верю. Я хочу строить ее по-своему, так, чтобы люди вокруг завидовали, потому, как не могут иметь то, что есть у меня. Самое главное у меня уже есть – я ловко манипулирую своим братом, зажимая его в свои оковы. Но, мне этого недостаточно. Я изо дня в день буду добиваться того, чтобы он меня не отталкивал, стирая за ним его невидимые границы между нами.

Я прохожу мимо всевозможных мест, где он мог быть, но никого не нахожу. Ветер лишь усиливается, намекая на то, что дальше будет только хуже. Надеюсь, с ним ничего не случилось. Мой брат постоянно во что-то влипал, особенно, когда выпьет. Однажды, будучи в нетрезвом состоянии, он был за рулем, и чудом не сбил человека на дороге. Разговоры об этом, по новостям и в газетах, не прекращались еще около месяца. Почему-то люди, которые имеют успех и деньги, считают, что им спишется в этой жизни все, путем отдачи взяток в нужных местах нужным людям. И Стив не хочет понимать, что это лишь везение. Он лишь каждый раз повторял мне, что в наше время деньги правят миром. Ощущение такое, что он вообще не беспокоится ни о себе, ни обо мне, когда совершает подобные поступки. На самом деле, это не единственный случай, о котором писали про нашу семью. Стоит ли упоминать, когда в его машине нашли пакет с экстази? Ему так же подкидывали кокаин, марихуану, и прочие запрещенные препараты. Некоторое время, заголовки газет пестрили темами, типа: «Владелец сетей мебельной фабрики Стив Лакс не тот, кем кажется! Судя по содержимому его машины, у него проблемы с наркотиками» и т.д. Через некоторое время, все же удалось утрясти этот вопрос очень крупной суммой денег, но, издательства не успокаивались, продолжая писать: «Бывших наркоманов не бывает! Стив Лакс, очнись! Траву употребляют только бараны!». После того случая, он уехал из города на пару месяцев, ожидая, пока все стихнет. Именно поэтому, мы с ним всегда в центре внимания. О нас говорят повсеместно, и обращать на всех и каждого – бессмысленно. Ведь, ежедневно, мы все так же дышим друг другом, а больше ничего не нужно.

Zаписки без буквМесто, где живут истории. Откройте их для себя