Каждый час я просыпаюсь, но, одиночество и пустота все также сковывают меня, прожигая дыру на месте сердца. А ведь каждый раз, когда я открывала глаза, я ожидала увидеть Стива рядом с собой, который смотрит на меня своими любящими глазами, и не держит зла на меня. Как же хочется сейчас нажать кнопку «restart». Вернуться во вчерашний вечер, и никуда не отпускать его. Выгнать всех из нашей квартиры, и свернуться рядом с ним клубком, наслаждаясь моментом «здесь и сейчас». Этого не случится никогда – чудес не бывает. Все что показывают нам в фильмах, в жизни не происходит. Ведь, человек видит на кинопленке то, что он хочет видеть. Ничего лишнего.
Наконец, к часу дня я все же решаю встать с постели. Нужно думать, что делать дальше.
Состояние оставляет желать лучшего. Не стоило вчера так много пить, вдобавок ко всему, мешать мартини с виски. Я отправляюсь в ванную, чтобы хоть как-то придти в себя.
Я надеялась, что выйдя из душа, увижу его, но, дом все также пустовал.
На дисплее телефона ни сообщения, ни звонка от брата. А его телефон все так же «абонент - не абонент». Как сквозь землю провалился! Я чувствую, что что-то случилось. Мне казалось, что еще сегодня ночью я выплакала все слезы, но, они предательски снова текут из глаз от одной мысли, что брата не было всю ночь. Собрав себя по частям, и немного успокоившись, звоню в клининг компанию заказать уборку квартиры, потому как сама я здесь точно не справлюсь.
Стив никогда не оставлял меня на ночь одну, не предупредив, и, от этой мысли меня трясет еще сильнее. Я чувствую себя беспомощным котенком. А ведь меня даже пожалеть некому. Вдруг, звонок в дверь.
-Привет! – на пороге я встречаю Алекса.
-Привет, - сухо отвечаю ему.
-Что случилось?
Да уж, я все же нашла того, кто будет меня жалеть. Мне стало неловко оттого, что я встречаю незваного гостя в одной майке.
-Стива не было всю ночь, - я снова всхлипываю.
-Эй, ну что ты, - он обнимает меня, пытаясь утешить.
-Я за него переживаю.
Тут я уже не скромничаю, и у меня начинается самая настоящая истерика. Я буквально захлебываюсь в собственных слезах. Мне кажется, все же стоит записаться к психиатру.
Стив никогда не любил мои слезы. Хотя, довольно часто доводил до них. В такие моменты он готов был уйти куда угодно, хоть залечь на дно, лишь бы не слышать моих всхлипов. Зато, я точно знала, что нужно делать, если он не соглашается с моим мнением.
-Хочешь, мы подождем его вместе?
-Да, если тебе не сложно, - вытираю я слезы с ресниц.
Меньше всего я хочу сейчас оставаться одна.
-Я поставлю чайник, - говорю я, и иду в сторону кухни.
Я вижу записку, которая болтается на нем, и, снося все на своем пути, бегу прочитать послание.
Оно содержало следующее:
«Холодно, когда один. Когда ты среди тех, кого любишь, тебе тепло. Мороз кусает лишь кожу на лице, не затрагивая твое . Оно в надежных руках радости».
Я снова и снова перечитываю записку, и на моем лице появляется улыбка.
-Что там такое? – Алексу стало любопытно, что меня развеселило.
Он подходит ко мне, читает, смотрит на меня, потом снова на лист бумаги, и продолжает:
-И, что тебе так весело, не пойму?
-Это он оставил мне записку, понимаешь? Он был дома, а я проспала этот момент! – не могу нарадоваться я.
Забыв обо всех рамках приличия, я бросаю бумагу в сторону, и прыгаю на Алекса, тот едва успевает меня поймать.
-Как же я рада, что все в порядке! – я не могу нарадоваться.
Через минуту, я возвращаюсь в реальность, на свою кухню. Обращаю свой взгляд на парня, который стоит в полном непонимании этой ситуации. Я резко спрыгиваю с него:
-Извини, я не хотела.
Чувствую себя неловко, и оттого, на моих щеках появляется румянец. Почему-то с этим человеком я постоянно чувствую себя, как «не в своей тарелке».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Zаписки без букв
Подростковая литература«Я утешаю себя по крайней мере тем, что все это было лишь игрой моего воображения, и кроме меня, никому не причинило вреда». Еще с самого детства я видела его своим принцем. И я мечтала, что наша сказка никогда не закончится - мы будем любить друг д...