Записка №12 ч2

3.9K 136 6
                                    

Обида душит меня изнутри, а все эмоции вырываются с криком наружу. Я бегу на кухню, хватаю тот самый злосчастный букет со стола, и он прямиком отправляется в окно. Пятнадцать этажей - полет нормальный. Машины под окнами отделаются легким испугом. Если бы в моих руках была еще и ваза - без жертв точно не обошлось бы. Какого черта вообще сейчас произошло? Я не в состоянии думать разумно, находясь в накале эмоций. Эмоции всегда мною управляли, как бы я с этим не боролась. Что меня всегда спасало - это пара таблеток валерьянки, либо пара бокалов вина. Второе было приятнее, но, на том фоне следующая эмоция могла лечь на первую. А там уже другие последствия. Что ж, сейчас отделаюсь успокоительным. После, я хватаю записку Алекса со стола, и поджигаю ее, наблюдая за тем, как все буквы и строчки превращаются в черный пепел. Вдруг, срабатывает пожарная сигнализация! Только этого мне сейчас не хватало. Бегу к датчику, и выдергиваю все элементы питания. Стив только ее починил, придется снова это сделать. Так происходило всегда - Стив дает вторую жизнь вещам и предметам, а я напротив, ломаю в один миг. Скатываюсь по стене на пол, и сворачиваюсь клубком. Что ж, я сильная. Это лишь, показательное выступление, о котором даже никто не узнает.

Спустя время, я собираюсь с силами, и решаю, что делать дальше. Брат неизвестно, когда приедет. Мой напарник по захвату мира оказался дезертиром, остается надеяться на Лиску.

-Привет, подруга! - кричу ей в ухо.

-Карина, слушай, сейчас не могу говорить. Я перезвоню тебе позже, - шепчет она в ответ.

Как показывает практика, утро не задалось с самого его начала. Помнится, на балконе пылятся пустые горшки, которые я купила для цветов. Полгода они стояли без дела, а теперь настал их час. Я тот еще ботаник. Правда, с цветами у меня более приземленный контакт, чем с техникой. Вероятно, это пошло от мамы. Когда я была маленькая, мы постоянно занимались рассадой, уходом, пересадкой, и всем прочим, связанным с цветами. Сейчас, у меня под опытом цитрусовое дерево. Я давала ему срок на пару месяцев, собираясь отправить в дальнейшем в мусорное ведро, но, оно приятно меня удивило, начав цвести и плодоносить в марте-месяце. Думаю, это - то самое занятие, которое мне необходимо, для полного успокоения.

Мне не раз приходилось «обжигаться» о поступки окружающих меня людей. Бывали случаи даже серьезнее, чем утреннее шоу. Раз за разом я наступала на те же самые грабли, надеясь на то, что люди меняются. Но, люди такие, какие есть. Меняться может, разве что, погода за окном. Но, точно не человек. Все, что нам говорят - это лишь иллюзия, вуаль, за которой прячется правда. А сквозь «розовые очки» этого не видно.

Zаписки без буквМесто, где живут истории. Откройте их для себя