Записка №28

6.1K 204 153
                                    


Тело ломит от боли, а на уши давит писклявый звук. Раскрыв глаза, я, наконец, понимаю, что нахожусь в больнице. В одну руку подключена капельница, другая рука в гипсе. Я слабо соображаю, и чувствую слабость, но, все же, решаюсь встать. Присев, осматриваюсь вокруг, и вижу Алекса, который дремлет на диване. Что он тут делает? Меня сейчас больше волнует малышка и Стив. От этих ненавязчивых мыслей внутри захватывает дух, и я чувствую опасность. Я чувствую, что что-то не так, что-то случилось. Пытаюсь отогнать эти мысли прочь, но, новая волна паники накрывает меня с головой. Меня поедает животный страх, который я не могу унять в себе.

-Алекс? - шепот срывается с моих губ.

Он не слышит меня.

-Алекс? - звук больше похож на дыхание в лютый мороз.

Я кидаю пустой стакан с тумбочки в его сторону. Он сначала не понимает, что случилось, а потом видит меня, и буквально подскакивает ко мне на встречу.

-Как ты милая? - шепчет он, - я так волновался.

Я лишь киваю головой, говоря о том, что я в порядке.

-Я сейчас позову врача, не вставай.

Голова начинает кружиться, и я чувствую себя как на колесе обозрения. Мне приходится прилечь на кровать обратно, чтобы окончательно не упасть в обморок.

-Добрый вечер, - говорит мне мужчина в белом халате.

Вечер? Сколько прошло времени? Мы ехали в машине после шести вечера. Вся информация того момента накручивается, как нитка на моток, и слезы самопроизвольно текут из глаз. Алекс предусмотрительно дает мне новый стакан с водой, и я жадно глотаю ее, осушая все, до последней капли.

-Как вечер? - еле слышно шепчу я.

-Вы поступили к нам три дня назад, около девяти вечера. И сейчас, - он смотрит на свои часы, - одиннадцатый час вечера.

Я смотрю на врача с ужасом. О каких трех днях идет речь?

-Алекс, ты мог бы выйти? - шепчу ему.

-Да, конечно. Я буду в коридоре.

Я не стесняюсь его, но, не хочу, чтобы он знал то, что ему не нужно знать.

В ушах звон, а в голове, словно вспышки, выстраиваются отрывки из аварии.

-Как вы себя чувствуете?

Zаписки без буквМесто, где живут истории. Откройте их для себя