Записка №22

3.3K 98 8
                                    

Наш мир, который я придумала еще в детстве, всегда казался мне маленьким, но, у него была отличительная особенность – на его двери висела надпись «Приватно. Только для участников». Простому проходимцу вход внутрь был закрыт. В нем могли находиться только мы, и обязательно – вдвоем. В нем витал запах волшебства, и похоти. Там, разве что, не бегали розовые пони по лужайке. Первое закончилось, когда мне было тринадцать лет, и на место волшебства, незаметно, встала похоть. На этом фоне, мы часто ругались. Наше недопонимание накалялось до предела. Я била посуду, кричала полночи, а потом, битые сутки молчала, как на допросе. Мы переживали это, из месяца в месяц. Казалось бы, каждый случай, был по-своему уникален, и отличался от предыдущего, своей насыщенностью, недосказанностью, и новыми событиями, но, по сути, проблема была все та же. Все это повторялось снова и снова. Эмоции поедали меня, разрывая внутренним криком на сотни кусочков.

Однажды, в нашем маленьком мире случился пожар. Казалось бы, ничто не предвещало беды, но, очередная ссора набрала обороты, и, «лед тронулся». Я собрала свои вещи, и ушла из дома. Он знал, что это – мой очередной бзик, и даже не стал меня останавливать, закрыв за мной на замок входную дверь. Наше молчание длилось недели две, которые я провела у Лиски. Он не искал меня, не звонил. Те дни мне казались марафоном по выживанию в одиночку. Невидимые нити тянули меня к нему, но, я рвала их изо дня в день, а они, покорно соединялись каждую ночь, напоминая утром о том, что я не одна в этом мире.

Спустившись с небес, и спрятав, подальше свой юношеский максимализм, хотя бы минут на тридцать, я решила вернуться домой. Моему удивлению не было предела, от той картины, которая застала меня. Брат, вместо того, чтобы отправить всех собак города на поиски любимой сестренки, развлекался с очередной подругой. Судя по чужим вещам, хаотично раскиданным по квартире, она жила здесь ни день, и, не два. И, не одна. Жаль, конечно, но, спутницам Стива пришлось покинуть наш дом, со скоростью света. Насмотревшись американских фильмов, их вещи я выбросила из окна. Все это шоу было увлекательно, но, именно тогда, затаилась мысль о том, что мой брат не дорожит мною так, как я им. Хотелось мстить, даря людям злобу, и осыпать с головы до ног ненавистью, с привкусом яда. Все это было, и осталось в наших воспоминаниях навечно, где кнопка delete предусмотрительно сломалась, и не подлежит реанимации, и замене, давая при каждом удобном случае, погружаться в прошлое.

Zаписки без буквМесто, где живут истории. Откройте их для себя