Легкой походкой, но с тяжелой головой, я захожу на кухню, и усаживаюсь за барную стойку.
-Доброе утро,- говорю я Стиву, который как специально отбивает ритм ложкой, перемешивая сахар.
-Чай, кофе?
-Чай, с молоком. Хотя, думаю, мне, и он не поможет. Сколько мы вчера выпили? – прокручиваю вчерашний вечер в своей голове, нервно потирая виски.
-Сестрен, ты это серьезно? Ты не помнишь, сколько коктейлей вчера уговорила? – он ставит передо мной кружку с чаем.
-Ха, а ты сам-то с чего вдруг такой бодренький?
-Ты не поверишь, контрастный душ, и пара обезболивающих таблеток творит чудеса!
Наш бессмысленный разговор прерывает звонок в дверь.
-О, это Оля пришла, - Стив ушел открывать дверь своей девушке.
Я щелкаю по кнопкам пульта, в надежде найти что-то интересное по телевизору.
-Привет,- на пороге кухни девушка Стива с большим интересом осматривает меня.
Да, я выгляжу помятой, на голове будто бы, был взрыв, а завершающий штрих моего образа – майка, едва прикрывающая попу. Идеальный наряд для совращения брата. В конце концов, я у себя дома, и гостей в двенадцать часов дня я точно не ждала. Или, все живут по законам Винни-пуха?
-Привет. Чай, кофе?
-Кофе, - она садится рядом со мной.
-Стив! Сделай своей девушке кофе! - кричу я на всю квартиру.
Мы смеемся.
-Как вчера все прошло? - спрашивает она меня.
-Лучше не спрашивай. Вчера было отлично, а сегодня я умираю. Жаль, что ты не смогла прийти, - всем своим видом пытаюсь показать искренность своих слов. На деле же – я ее не переваривала.
-Да, мне Стив уже рассказал, как вы повеселились! Но, я не могла оставить свою младшую сестру без присмотра, - она ждет от меня утешения.
Я лишь киваю головой, и наблюдаю за Стивом, который делает кофе своей возлюбленной.
Вчера у нас была очередная вечеринка, посвященная моей выставке. Было много влиятельных людей и литры алкоголя. Чувствую, газеты мне лучше не читать. Там, наверняка, будет несколько фотографий меня и Стива, на которых запечатлены совсем не родственные связи. О нашей семье по этому поводу говорят достаточно давно. Я привыкла. Стив? Не важно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Zаписки без букв
Fiksi Remaja«Я утешаю себя по крайней мере тем, что все это было лишь игрой моего воображения, и кроме меня, никому не причинило вреда». Еще с самого детства я видела его своим принцем. И я мечтала, что наша сказка никогда не закончится - мы будем любить друг д...