-Ты сказала ему? – спрашивает Алекс, нежно обнимая меня сзади.
-Нет. Пока нет.
-Почему тянешь?
-Не знаю. У нас сейчас отношения немного напряженные. Не хочу все окончательно портить.
-Портить? Нашу свадьбу ты считаешь порчей ваших, с братом отношений?
-Не начинай, - я поворачиваюсь к нему, оставив на щеке свой небрежный поцелуй.
Хотя, сейчас был вечер, от него все так же ярко витал запах утреннего кофе. Почему-то он его начал пить. Наши отношения изменились, и я рассчитываю лишь на то, что мой брат не полный придурок, и все понял.
В соседней комнате мы улавливаем звонок его телефона. Алекс целует меня в макушку, и уходит. Что ж, оставалось только проверить своего жениха на верность. Через несколько минут он возвращается. Вид у него такой, будто бы ему пообещали что-то сверхъестественное.
-Кто звонил? Ты прямо светишься, - смеюсь я.
-Да так.... По работе.
-Да? В одиннадцать часов вечера?
-На что ты намекаешь?
-На то, что тебе стоило бы хотя бы переименовывать своих подруг, чтобы не вызывать во мне чувство ревности, - отрезаю я.
Алекс изумился от моих слов:
-Не знаю, что ты там себе навоображала, но....
Я перебиваю:
-Навоображала? У тебя их с десяток, и тебя совсем не волнует, что я нахожусь рядом. Не зря ты мне с первой встречи показался местным быком-осеменителем.
Он заливается смехом, и меня это обижает. Я сама не без греха, но, смеяться над моими чувствами я не позволю.
-Ты лазила в моем телефоне? Нашла то, что искала?
-Спасибо, нашла. Главное, чтобы потом тебе не пришлось искать меня.
-Что ты сейчас имеешь ввиду?
Его веселое настроение скрывается за завесой удивления.
-Ты правда думаешь, что я целыми днями сижу, и жду тебя? Пока ты нагуляешься? Ты просто недооцениваешь меня.
Закончить этот диалог я решаю первой, демонстративно пройдя мимо него в сторону комнаты.
-Мы не договорили, - он резко хватает меня за руку, и кидает на диван.
Сейчас, мне даже стало немного страшновато. Может, у него с головой не все в порядке?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Zаписки без букв
Подростковая литература«Я утешаю себя по крайней мере тем, что все это было лишь игрой моего воображения, и кроме меня, никому не причинило вреда». Еще с самого детства я видела его своим принцем. И я мечтала, что наша сказка никогда не закончится - мы будем любить друг д...