POW Ребэка
Голова разрывалась на 2 части от пронзительного звона.
- мам, бля что это ?- я сматерилась и тут же получила резкий ответ.
- что за слова ?- мама была возмущена.
- Мам бля реально что это за звон ?- в голову пробралась мысль что вчера я тусила до 4-ех утра по поводу окончания лета. Значит сегодня...
- 1 сентября доча. Эта дата тебе о чем то говорит?- мамы грубо ответила - спускайся в низ и если ещё одно матерное слово вылетит из твоего поганого ротика я лично лишу тебя всего. - дверь закрылась. Ох, точно школа. Бля не хочу. Я лениво встала. Зайдя в ванну я испугалось, моё лицо это просто ужас. Из зеркала на меня смотрела темноволосая девушка с мутными глазами. Помада размазана по всему лицу. Приняв душ я почувствовала облегчение. Смыв вчерашний, очень весёлый и ахуенный день я замотавшись в полотенце, поплелась к гардеробу.Мой выборов пал на светлые джинсы и на свитшет с гамбургером. У нас в школе форма состоит из синей юбки, пиджака, белой блузки и оранжевого галстука. Но правила существуют для того что бы их нарушать это мой девиз по жизни. Высушив волосы я их выпрямила и одела чёрную кепку с ядовито зелёным козырьком и надписью "Дерзкая". Подкрасив ресницы и нарисовав стрелки я накрасила губы ярко-красной помадой. Спустившись на меня не кто не обратил внимания.
- Доброе утро семья!- съязвила я.
- доброе утро Ребэка.- произнёс отец и улыбнулся.
- привет Бэка - сказал брат и подъехал ко мне. У него с ногами проблемы. После аварии которая случилась год назад у него паралич ног.
- привет Брат - мы дали друг другу пять. Я выпила сок взяла 20 баксов и побежала к машине. Моя ярко жёлтенькая Ауди завелась. Я обожаю этот звук мотора. Я гнала по трассе. И вот я подъезжают к школе. Припарковавшись я закрыла дверь. Прям за мной подъезжает розовенький Порше.- Эй, шалава...- крикнула блонди.
- Как ты меня назвала шлюха ?- грубо крикнула я так что все кто стоял в радиусе 100 метров обернулись.
- слышь ты типа дерзкая ?
- о молодец сама поняла. Теперь так меня и называй. - я мило улыбнулась и зашагала в сторону школы. Первый и единственной на сегодня в расписание у 11 класса была история. Терпеть не могу историю, смысл её учить если у каждого она своя? Я залетела в класс со званном звонка.- кто вы юная леди?- сказала женщина на вид лет 40
-Я Ребэка можно просто Бэка, но для тех кто решил ко мне приставать я стану ночным кошмаром. В старой школе у меня была кличка...- я не успела продолжить меня перебила та самая недоразвитая блондинка
- о Дерзкая...- в класс зашла та блондинка. Начались перешёптывания. Я слышала только обрывки фраз.
- это же Дерзкая...
- та самая?
- о господе... - твердил мой класс, но большинство молчало. В прошлом моём городе все знали кто такая "Дерзкая". А здесь придётся завоёвывать авторитет заново. Шлюшка с розовым Порше села за первую парту достав пилочку начала пилить когти.
- хорошо Ребэка садись с... С... А садись за первую парту к Амили. Блондинка за ныла
ВЫ ЧИТАЕТЕ
приятно познакомится , ДЕРЗКАЯ
JugendliteraturПролог :Она всего лишь дерзкая. Дерзкая особа. Любит выпивку и отвечать. Перейдя в новую школу она хотела завоевать авторитет а обрела друзей и любовь. Но один случай изменил все...