______________________________________
Стивен Р. МакКуин - Спенсер (на фото)
______________________________________
POW Ребэка
Прозвенел будильник. Как же я не люблю этот звон. Резкий удар и я падаю с кровати. Только один человек мог это сделать.
- Лева, сейчас огребёшь - крикнула я лёжа на полу.
- Бэка вставай - кричал этот мелкий пасынок сатаны.
- изыди демон. Дай поспать - он засмеялся и крикнул одно заветное слово.
- МАААААААМ- я от неожиданного крика подсачила с пола. Голова гудела, я забежала в ванну. Умывшись я сделать из себя человека, а душ завершил моё утреннее "обращение ". Я одела чёрные джинсы и синюю рубашку. В портфель я положила множество разных украшений такие как браслет с шипами цепи и многое другое. Накрасившись я отдела кожаные перчатки. Сегодня я решила проехаться на своём моте. Мотоцикл у меня спортивный гоняю временами, он розовый с красивыми стразами...
Поверили?
Не у меня чёрный с черепом и с языками пламени. Спустившись мама меня закидала ругательствами. За это Лева получил подзатыльник от меня. Я села завтракать ко мне подъехал Джон.
- Бэка ты там учебники забыла - я хотела начать отговариваться как брат продолжил. - привези мне майку с автографом. Можешь взять мою тачку. - прошептал брат и улыбнулся я его обняла. Джона я люблю больше всех в семье. Джон старше меня на год он сейчас обучается на дому. А вот Лева младше меня на 8 лет. Он исчадье ада. Ну в принципе, как и я.
- пока мам пока пап я в школу. - поцеловав маму в щеку и обняв папу я схватила ключи от джипа и выбежала из квартиры.
Запрыгнув в машину я почувствовала себя властной королевой. Машина завелась и я тронулась. Подъехав к аллее я увидела Лорен, Кила и Спенсера. Я подъехала к ним и Спенсер закричал :
- куда прешь ? Ездить научись. - я открыла боковое окно и высунула голову.
- кому ты сейчас это прокукарекал ?- Лорен засмеялась. А Кил со Спенсером удивленно посмотрели на меня и на тачку.
- ахринеть - промямлили они в унисон.
- планы поменялись на концерт мы доедим за 5-6 часов, а не за 10 значит завтра к 1 уроку успеем. - говорила я пока они залезали в джип.
Мы тронулись Лорен постоянно что-то говорила, Кил до сих пор не мог поверить что он едет в джипе на концерт любимой группы хотя он ещё не знает что у меня есть проходные билеты за кулисы обрадую попозже. А Спенсер просто смотрела в окно
- зачем ты это делаешь ?- спросил парень который минуту назад не понимал что он сидит в одной из самых дорогих машин мира.
- я думала что вы любите эту группу - непонимающе посмотрела я на Кила в зеркало заднего вида.
- ну да, но ты же новенькая ты нас не знаешь. А вдруг мы тебя изобьем и изнасилуем.- я начала смеяться.
- вы мои новые одноклассники может я ошибаюсь, но лучше я буду тусить с вами насильниками чем с этой фифой на розовом Порше. - Спенсер усмехнулся.- ну и скорее всего это не вы меня избили бы, а я вас. Вы меня не видели бухой ещё. А так же в своём прошлом городе ходила на бои без правил. Слышали про Бунт на заброшенном дому в Корнексе ?
- да там было жестоко избить 4 парня и 5 девушек. Полиция говорила что проводились незаконные бои без правил. Подозреваемая сбежала до появления ментов. - пояснила Лорен
- ха ха так ты была одной из избитых ?- смеялся Кил
- Лорен ты случайно не знаешь какая была кличка той девушки ?- я самонадеянно улыбнулась.
- точно не помню. Знаю то что когда все пострадавшие давали показания не кто её не сдал, но двери дома где проходили бои была большая буква "Д" - Спенсер отвел взгляд от окна. И много значительно на меня посмотрел.
- Дерзкая верно ?- спросил Спенс я положительно покачала головой. Лорен нахмурилась. А Кил непроизвольно открыл рот.
- И что в этом такого ?- спросила Лорен
- Приятно познакомиться, Дерзкая - Лорен тоже открыла рот от неожиданности.
Потом мы долго ехал,слушали музыку я их научила парочка русских слов. Так как я долгое время жила в России. У Спенсера смешно получалось. Ну вот мы и приехали. Концерт прошёл ахуенно. В конце мы зашли за кулисы. Я попросила их расписаться на футболке которую купила по пути. Все участники группы расписались на майках мы с ними сфотографировались. Кил и Спенсер гуляли по кулисами, а Лорен стояла и мило беседовала с солистом. Я тем временем подошла к столу только хотела я взять пончик со стола как до меня кто-то дотронулся. Я резко повернулась и ударила его или её в живот. Это был парень когда он перестал корчиться от боли я поняла кто это
- что ты тут делаешь ?
- я же говорил что люблю ACDC, а ты отказалась меня брать - Стефан скорчил рожицу кота в сапогах из Шрэка. Я его толкнула.
- Эй не толкайся. - я повернулась. И решила предложить ребятам...
- Пацаны, Лорен го в клуб на часок. - они громко закричали. Я достала кредитку и закричала - угощаю. - Стефан увязался с нами. Доехав до клуба я выпила 5 стопок текилы, как и Спенсер, Кил пил сладенький коктейль под названием "Секс на пляже" мы со Спенсом с него смеялись из-за этого. Но что он отвечал :
- ну нравится мне его послевкусие.
Лорен тихо попивала махито. А Стефан пил коньяк. Когда я уже была в стельку пьяна чьи то сильные и крепкие руки подняли меня и понесли на выход. Это был Спенсер. Я обняла его за шею. Я услышал гул мотора. Я не заметила как мы приехали. Проснувшись я поняла что мы уже приехали 8 часов утра от меня несёт перегаром. Я сижу на коленях у Спенса. Кил за рулём, а Лорен седит рядом и спит. Машина остановилась.
- Дерзкая вставай. - тихо и нежно будил меня Спенс. Я проснулась и нежно улыбнулась. Он улыбнулся мне в ответ.
- Лорен блядь вставай - кричал парень. Кил вышел из тачки. Лорен от крика Спенса быстро протрезвела.
- я не могу идти - промямлила я. И Спенс много значительно улыбнулся.
Кил открыл нам дверь. И Спенсер вынес меня из машины. И тут я заметила что на пассажирском седение рядом с водителем сидел Стефан. Он такой милый аж блевануть хочется. Лорен разбудила Стефа и мы пошли в школу, но меня нес Спенсер. Он очень классный, и симпатичны. Так Бэка никому еще не вредило просто влюбиться. Хотя кого я обманываю эта любовь всегда все портит. Уроки прошли как в тумане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
приятно познакомится , ДЕРЗКАЯ
Novela JuvenilПролог :Она всего лишь дерзкая. Дерзкая особа. Любит выпивку и отвечать. Перейдя в новую школу она хотела завоевать авторитет а обрела друзей и любовь. Но один случай изменил все...