"RIP" Ребэка или ее сердце как и тело разбито но живет.

2.5K 75 12
                                    

POV Бэка
"Как же тут темно.
Пф, ненавижу темноту. "
Я в очередной раз прохожу по темному коридору или это не коридор. Я не знаю где я. Вдалеке блеснуло что-то очень яркое. Я испугалась, но продолжила идти вперёд. Свет. Я улыбнулась и побежала вперёд. Дойдя до большого излучающего свет, шара я медленно обошла его вокруг. И долго думая все же протянула руку к светящейся сфере.

Тем временем по пути к реанимации.

- Давай Ребэка ты сможешь. -твердил врач
- что с ней? - кричала Ами в след убегающим врачам. - что с моей подругой?- она плакала. Она не могла поверить что после того что сделала Бэка, она все ещё волнуется о ней. Она сказала подруга. Они с Бэкой никогда не упоминали этого слова между собой. Они были близки, но не смели называть друг друга подругами.

- Только не умирай...- вертелось у Амили на языке.

В то время пока врачи боролись за жизнь Бэки, Стефан звонил Спенсеру кто бы мог подумать?
- ... она скатилась с лестницы. Со второго этажа в доме у Ами
- номер...- лишь сказал Спенсер.
- что номер?- в недоумении спросил Стефан.
- номер больницы идиот. - рассержено говорил Спенсер.
Ведь он не понимал что с Бэкой такое почему она последнюю неделю вела себя как сама не своя. Такого раньше не было. Узнав номер больницы он рванул туда, к своей любимой девушке,даже не подозревая что она пошла на кательона с парнем который имеет планы на неё. Он одновременно хотел кричать и обнять ее. Но ни то, ни другое не возможно. Ребэка сейчас пытаются вернуть в сознание.
Множество переломов, внутреннее кровотечение, сотрясение мозга. Не большой шанс что она выживет.
Доктора пытаются остановить кровотечение, но все без успешно.

Только у них что-то начало получаться как:

- давление падает. Мы её теряем.
- быстро дефибриллятор.
Врач теряет друг о друга дефибриллятор.
- раз два три - удар. Грудная клетка Бэки подскакивает от удара.
- раз два три-ещё удар. Все тоже самое.
На мониторе тонкая красная линия и ужасный пронзительный писк.
- раз два три - удар. Врач не терял надежды.
- раз два три - опять удар.
- доктор мы её потеряли. - сказала медсестра и с горечью на душе вышла из реанимации.

- что с ней?- быстро подбежала Ами в красивом бальном платье.
- соболезную. - со слезами на глазах сказала медсестра.
- как ? Нет. Это же... нет. нет нет этого не может быть. Нет... не может. - отрицала Амили.
- что с ней ?- подбежал запыхавшийся Спенсер.
- Спенсер, её нет. Ребэки больше нет... Спенсер. Она мертва. - плакала Ребэка. - она мертва. Спенсер не верил в это. Он простоте не верил. Амили плакала навзрыд. Спенсер тем временем просто не понимал как это произошло.

приятно познакомится , ДЕРЗКАЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя