Pov Обрита
Вчерашняя ночь мне помнится очень смутно. Ни одного звонка от мамы, но тисяча и один звонок от папы. Я не поднимала и просто пила. Мои друзья ловили кайф называть меня именнинецей, а меня бесил тот факт что у меня сегодня день рождения, а я потеряла этот день в клубе. Я уже чувствовала себя взрослой и мне это нравилось. Нравилось принимать взрослые решения и нравилось чувствовать на себе груз ответственности. Дилан всячески подсаживался ко мне. Видимо он почувствовал холод изходящий от меня, а может я просто накручиваю и он хотел лишь одного, того же чего и всегда. До дома меня доставили друзья. А если быть точнее Кира. Она пила меньше всех, ручаясь на то что болеет и с таблетками алкоголь это не очень полезно. Но в итоге напилась она не хило. Меня больше всего обидело то что все сразу паехались кто куда, а когда я изъявила желание поехать домой никто не сказал : "окей давай отвезем". Меня уже не первый раз посещает мысль что если бы наши родители не дружили мы бы тоже не были друзьями. И это неимоверно обидно. Я самая обычная заучка и если бы мы не дружили я обязателтно бы получала от них всякие шуточки и колкости. Я ведь их знаю.Когда я утром встала с кровати голова очень болела. В ней даже появилась мысль первый раз в жизни прогулять. Нет. Я прогуливала, но только после длительных уговоров "друзей". С трудом открыв глаза я заметила маму держащую в руках стакан води и планшеьку таблеток. Сегодня я официально объявляю мамой "правительницей". Я часто сравнивают маму с "Чудо женщиной" из комиксов ДС. Она всегда делает невозможное. Осушив стакан и заклатнув пару таблеток я тяжело выдохнула. Я с благодарностью взглянула маме в глаза и она уже не удвоилась, а соединилась в одну Макс. Меня всегда интересовала, почему тётя Аби называет маму Бекс или Ребекка. Я встала и с той скоростью, которая была мне подсилу направилась в ванну. Из зеркала на меня смотрела совершенно неизвестная мне девушка. Та краска, которую я нанесла вчера на лице была размащана и смотрелась просто отвратно. Волосы были в состоянии бедствия. Я была ужасна и мне даже показалось что эти мешки, которые появились под моими глазами затонировать будет просто невозможно. Но попытка не пытка.
Оставалось минут 30 до выхода и я уже была почти готова. Хоть я и лениво двигала конечностями, но делала все очень даже быстро. Я залезла к маме в машину и собиралась доспать эти 15 минут, но мама решила провести беседу с любимой дочкой.
- Обрита - начала мама, после чего тяжело выдохнула. - я больше не могу молчать. - мама говорила и слишком часто прикрывалась. Сейчас она полезла в бордочек машины за книжечкой похожей на записную. Оттуда она достала паспорт. Про янув мне документ я увидила молодую маму. С тех пор она совсем не изменилась.
- ты вообще не изменилась - я выдавила из себя смешок. Мне все ещё было плохо и я кроме как выдавливать из себя эмоции не могла ничего.
- спасибо, но ты правда ничего другого не замечаешь ? - спросила мама. Я видела на её лице волнение, будто вот вот раскроется тайна всей её жизни. Что может быть на паспорте 17 летней девушки. Имя! Ребекка Майклсон. Я прочла его и рассеялась, но после пожалела. В голове стало колоть ещё сильнее.
- у тебя были проделанные документы? Но почему ты не изменила дату рождения. Тебе бы все равно не продавали алкоголь. - с каждым словом улыбка с лица уходила. Что могло прийти в голову чтобы слелать подставные документы, которые не помогают ничем.
- это не потдедка - сказала мама с ровным лицом, но дрожащим голосом. Он стала вытереть ладошки о штаны, я тоже всегда так делаю, когда волнуюсь. Но почему мама волновалась ? Что эти документы из себя представляли и что все это значило.
- либо я чего-то не поняла, либо у тебя есть сестра близнец. - и я на это надеялась. Иметь родную тетю лучше, чем что-либо другое.
- сестры нет. Это мои документы - ответила мама и опустилась взгляд. До школы было рукой подать, но плюс того что я всегда приходу за полчаса до уроков, это шикарно. Я жудко разозлилась на мать. Он прекрасно понимала что сейчас я чувствую себя не лучшим образом и могла войти в положение и сказать коротко и по делу.
- Меня звали Ребекка Майклсон. Я жила в другом городе, но в 17 лет переехала в город где познакомилась с тетей Али. Все было прекрасно я встречалась с дядей Спенсером, но допустила ошибку и сделала всем больно. На мероприятии я упала с лесницы и проделала свою смерти. Ты не знаешь своих настоящих бабушку и дедушку. После моей "смерти" я перебралась в это местечко сменило имя и меня удочерили. И я мечтала чтобы никто из прошлого меня не видел, но на гонках все прояснилось. Вообщем сейчас все хорошо. Просто я думаю ты уже взрослая и должна знать правду. - я смотрела на мать и не понимала что она могла сделать ужасного чтобы проделать собственную смерть. В голове взрывались петарды и я обезумив готова была кричать, но в пяти шагах от школы это не очень нормально. И я просто вышла из машины. Злость ? Да я была зла что от меня так долго все скрывали. Скрывали что у моей мамы была ни одна жизнь. Она окликнула меня и я по пр вычке обернуласина зов. Она вышла из машины чтобы докричаться до меня.
- Детка, я люблю тебя. - в эти секунды в голове все перевернулась и я почувствовала боль. Это жизнь моей матери и она совершенно такой же человек как и я. Она имеет право на ошибки и свои бредни. Я побежала к маме, как маленькая девочка м просьбой не отводить её в садик, но сейчас причина была куда важнее чем детсадовские прогулы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
приятно познакомится , ДЕРЗКАЯ
Teen FictionПролог :Она всего лишь дерзкая. Дерзкая особа. Любит выпивку и отвечать. Перейдя в новую школу она хотела завоевать авторитет а обрела друзей и любовь. Но один случай изменил все...