Мы с Крисом шли по направлению в парк. Я молчала и думала о своем новообретенном брате.
- Хэй Макс ты чего это?-спросил он, легонько толкнув меня в плечо.
- Да просто брат объявился а я даже не знала о его существовании. Странно что Лили и Джо мне ничего не сказали. - призналасья и опустила глаза в пол, я пыталась найти оправдание их молчанию
- Лили и Джо хорошие родители. А если ты про Йена то тебе с ним повезло он большой ребёнок. Мы с ним хорошо общались не видел его уже 2 года надо будет встретиться - он улыбнулся.
- Ну да я уже поняла что он весёлый .- я хихикнула.
- Так Макс хватит киснуть мы пришли веселиться вот и давай. - он встал передо мной и я подняла глаза.
- Ну хорошо .- в голове пробегали картинки с идеями - игра .- сказала я.
- что игра? - он не понимал что я от него хочу.
- Играем в догонялки. Ты вода - я ткнула его в грудь и убежала.
-Эй - только и успел крикнуть он как начал гоняться за мной
- Макс я тебя догоню - Я начала бежать задом и кричать ему в ответ
- Не давай обещаний которых не можешь сдержать - Я улыбнулась. И тут я почувствовала что падаю. Не успев перевернуться я упала на спину. А Крис лишь бежал дальше с лошединым смехом. НО карма штука жестокая. Он подскальзнулся на мокрой траве и упал прямо рядом со мной. Только я лежала но спине а он на животе.
- Видишь догнал же- сказал он и поднялся на локти.
- Если бы я не упала то мы бы еще долго бегали. - он посмотрел мне в глаза, а его рука дотронулась до моей.
- Знаешь Макс- он замолчал его лицо незримо приближалось к моему.
-что ?- с улыбкой спросила я.
- Ты классная - сказал он и легонько дотронулся своими губами моих. Я не торопилась отталкивать его
- Крис что ты делаешь ? - монотонно спросила я.
- Прости я просто подумал- он быстро подскачил и протянул мне руку.
- Да нет не извиняйся. О чем ты подумал ? - я встала и отряхнула штаны.
- Ты мне нравишься. Я понимаю что мы знакомы от силы дня 3 но ты мне нравишься. - мои глаза чуть не вылетели из орбит
ВЫ ЧИТАЕТЕ
приятно познакомится , ДЕРЗКАЯ
Подростковая литератураПролог :Она всего лишь дерзкая. Дерзкая особа. Любит выпивку и отвечать. Перейдя в новую школу она хотела завоевать авторитет а обрела друзей и любовь. Но один случай изменил все...