Pow Макс
Сегодня очень важный день. Во-первых первый день в новой школе ииии свидание с Эвеном. Он мне конечно ещё не позвонил, но я уверена что он позвонить. У меня был план на день. После школы быстро бегу в магазин за платьем. Ещё придётся идти и делать причёску. Я встала рано от волнения. Пошла почистила зубы и умылась. Душ смыл с меня волнения и я пошла одеваться. Я так и не переехала на первый этаж. Я решила сегодня одеть джинсовые шорты и топ он был до пупка. Дааа одежда не для первого дня в школе. Нет Макс сегодня надо одеть что-то красивое. Ммммм о платье в чёрно-белую полоску и белые туфли на танкетке. Глянцевая сумка чёрного цвета дополнила образ. Волосы я просто выпрямила. Спускаясь я вспомнила что Лили вчера пришла поздно и не видела мой новый образ. Так Макс главное без резких движений.
- о господи Джооооооооо- крикнула Лили когда я зашла на кухню. - Джоооооо- Джо быстро вбежал в кухню с вазой в руках.
- ваза правда ?- спросила я.
- Джооооооо она... Волосы... Фиолетовый... - Лили была в шоке. Я не думала что все обернётся в такую сторону что она забудет как говорить.
- Лили понимаешь мне больно вспоминать прошлое. И мои длинные волосы всячески напоминали о нём. Я может быть когда-нибудь все вам расскажу, но не сейчас и не сегодня. - я говорила с плачущими глазами.
- хорошо - уже успокоилась она. А Джо умилился и положив вазу на место обнял нас и поцеловал в макушки.
- Ладно я пошла. Кстати я ещё машину покрасила. - сказала я и направилась к выходу.
- что?!- на этот раз кричал Джо. Они были очень весёлыми хотя им уже и было по 30 лет. Мои биологические родители и в 20 были скучны и безразличны ко мне. Джо кинулся к выходу обогнав меня. Но увидев мою крошку его челюсть поцеловала пол.
- Класс- сказала Лили
- а что на капоте? - спросил папа
- "За рулём ДЕРЗКАЯ" - цитировала я. - все я пошла - поцеловала Лил и Джи и ушла. Ехала я долго так как не знала куда и пока я разобрались с навигаторов спустя пол часа я все же доехала. Припарковавшись у меня случилось дежявю. Выйдя из машины что вы думаете ? Ко мне подъехала девочка на розовой машине - блондинка. О нет. Только не снова это. Клон Ами вышел из машины и подошла ко мне. Все сейчас начнется крики оры соры...
-привет ты наверно Макс. Я Кристиан Меня директор еще вчера предупредил что ты приедешь. Прости, но это место президента школы. Сейчас можешь не перепоркавываться, но потом можешь ставить машину на место новичков...- она показала на место где было очень чисто, но то что в той школе место для новчеков было рядом с мусоркой. Если здесь все так хорошо, как и этот разговор то мне быстро наскучит быть добренькой и проснется злая Бэка.
- Да да я Макс Уолдорв приятно познакомиться.- сказав эти слова меня захлестнула настольгия. Я вспомнила когда мы с парнями и Лорен ехали на концерт ACDC. Глаза начали наполняться слезами
-Максим ты чего?- Спросила Кристиана - Не плачь все же хорошо
-Просто это сложно...- Она отвела меня в туалет. Я умылась, пока я умывала лицо от потекшей туши она выгнала всех девочек который были в туалете и села на пол.
-Присядь и расскажи - и после этого я не выдержала и зарыдала при этом не устояв на ногах я свалилась на колени...
- Макс ты чего это? Все хорошо
- Понимаешь это самое сложно что я когда-либо переживала - Она была жудко похожа на Амили.
- Понимаешь меня удочерила до этого я жела в одной не очень благоприятной семье, меня звали Ребэка Майклсон. Единственное что было хорошо в той семье так это мой брат который всячески меня поддерживал. Маме и папе на меня было мягко говоря все равно. Мы в очередной раз переехали и я пошла в новую школа которая была лучшим в моей жизни. Но так получилось что я испортила отношение с моей лучшей подругой- Сердце стучало я ее никогда не называла лучшей подругой. "Начинаешь ценить когда потеряешь" пронеслось у меня в голове - обидела любимого парня.
-как ты обидела подругу???- вдруг спросила Кристиан
-Я пошла на бал с парнем который ее был не безразличен, но в то же время я ему нравилась. И когда я спускалась по ступенькам на встречу к моему спутнику я начла плакать потому что увидела расстроенное лицо подруги. И я упала со ступенек которые были остры как ножи. Мне было жутчайшим образом больно. Я было присмерти, но выжила. Попросила и заплатила врачам которые меня оперировали сохранить секрет того что я мертва. В итоге все мои близкие думают что я мертва. Но я действительно умерла. -я начала судорожно вытирать глаза от слез- Так Ребэка Майклсон мертва теперь я Макс Уолдорф...-К концу моего рассказа я увидела что Кристиан тоже плачет.- Крис все хорошо, я в порядке. Мне просто надо было с кем-то поделиться спасибо тебе огромное
- да обращайся.-Она меня обняла.
- но мне будет трудно с тобой общаться ты точная копия той лучшей подруги.
- я все понимаю. пошли, а то на урок опоздаем- мы встали я еще раз поблагодарила Крис. Все же мне легче рассказывать все незнакомым людям ежели близким и родным. Мы быстро забежали в класс я не с кем не поздоровалась мы сели за последний ряд и затихли.
-Это Дженин Дин истинная стерва.-показала пальцем Крис на брюнетку с светлыми глазами
-Это Кейтлин Джикенсон она надёжная и милая, но любит выпить так что если хочешь кого-то взять с собой в клуб и не беспокоиться о дальнейшем это точно не она...- я усмехнулась
-Это Кира Косарино моя подруга, но сейчас мы в соре так что - она замолчала когда увидела что Кира смотрит на нас. В класс зашел учитель и все встали в классе было очень мало человек. Примерно 7 человек на сколько я смогла подсчитать
- это Линк Пидс -Шепотом говорила Крис
- окей Крис, а что сейчас за урок ?- сказала еле сдерживая смех
-сейчас рисование учитель обычно спит на нем - мы засмеялись- главное сейчас 5 минут помолчать, а потом все
- так продолжим это Натаниэль Бузолик Мой парень. Так что - она ткнула пальцем мне в нос. - только попробуй не пожалею ногтей недавно сделала
- И наконец это Крис Вуд - царь нашего класса. - она показала пальцем на парня который стоял ко мне спиной- так что не называй меня Крис, а то еще подумает
-окей Кри- я улыбнулась - это ваш Крис он мне кого-то напоминает
- неудивительно бабник еще тот
- эй Крис лови- крикнул Натаниэль и тут я его увидела
-Так Крис значит?-сказал я когда мы встретились глазами это был тот самый парень который красил мне машину. -при перовой встрече ты по-моему был Джексоном...И так не позвонил- я засмеялась. Он явно не ожидал меня видеть.
-Крис ты знаешь новенькую?-кричали все. Что-то мне подсказывает что он не любит говорить о своей работе.
- да-ответила за него я пока он был в ступоре
- и где же вы встретились?-не унимались мои одноклассники. Я посмотрела на Криса он все так же смотрела на меня
- да в клубе буквально на днях -улыбнулась я- он взял у меня номер и так не перезвонил-я села растроенная за стол. Естественно я притворялась.
-Крис блин иди извиниться девушку обидел- в этой школе все действительно по другому Хоть парни и говорили все шутя...
-можно тебя на секундочку?-Подошел о ко мне я просто махнула одобрительно головой
Когда мы вышли я заржала на всю школу
-спасибо
-да не за что, но с тебя мороженное...- улыбнулась я.
-Хорошо-мы зашли в класс
-все хорошо. Я все уладил - сказал Крис и улыбнулся я же в свою очередь ему подмигнула. День прошел оооочен быстро в итоге я приехала домой в час уже в 13:20 мне позвонил Эван...
_____________________________________________________________
Эта глава будет состоять из 2 частей. Первая про школу вторая про свидание
Пишите если вам нравится, а если не нравится то что именно
люблю вас и еще раз спасибо за 1K
ВЫ ЧИТАЕТЕ
приятно познакомится , ДЕРЗКАЯ
Подростковая литератураПролог :Она всего лишь дерзкая. Дерзкая особа. Любит выпивку и отвечать. Перейдя в новую школу она хотела завоевать авторитет а обрела друзей и любовь. Но один случай изменил все...