День рождения часть 2. Пока мам мы бухать

1.2K 43 6
                                    

POV Обрита
Я поняла что тихо сбежать из дома не получится. Мама с отцом ввалились в мою комнату с криками "С днём рождения доча". От постоянной улыбки заболели щеки. Я наткнулась на родителей с обнимашками и благодарностью.
- теперь тебе 18 дорогая. - от одной этой цифры мне становилось тепло на душе. Я хочу по взрослеть. Хочу закончить школу, а затем и университет. Хочу найти работу, которая будет мне по душе. Хочу быть взрослой.
- ты и так взрослая, но для нас ты всегда будешь малышкой. Папа вручил мне огромную красиво обернутую коробку. А мама дала не большой бархатный футляр.
- Орбита мы любим тебя - сказала мама и смахнула слезу с щеки. Ни разу не видела как эта женщина плачет. Я конечно и не хотела что бы слёзы из глаз матери лелись горой, но все же.
- спосибо родители. - я опять их обняла и поцеловала. - я оденусь и спущусь, впустите пока этих бродяг погреться - я рассмеялась. Мама улыбнулась. Она говорила что именно в такие моменты видит себя во мне. Я проводила их взглядом. И отложила подарки на диван. Умывшмсь я быстро начала натягивать на себя платье. Милое платье, которые спускается по фигуре примерно до бедер. Дальше он одет пышное. Я покрутилась вокруг себя. И тут в комноту постучали. Я боялась открывать. Но все же дверь отворилась.
- Привет Обри. - мягкий и лилеющий мой слох, голос.
- Привет Дилан - я уже была пьяна. Пьяна его присутствием. Парень подошёл и поцеловал меня с огромной страстью. Я начала задызаться. Вы наверно не понимаете почему он это сделал. Как то раз на вечеринке Дил пербрал с выпивкой и я его решила отвезти домой. У него дома никого не было и я решила помочь бедолаге хотя бы переодеться. Когда мы зашли парень твёрдо встал на ноги и своим взглядом манит меня в свои объятия. Я доверчивость пошло в них. И тут случилось то чего я тогда никак не ожедала. Он меня поцеловал. А та ночь стала для меня переломным моментом. Меня вчера и меня сейчас на тот момент разделила одна ночь. Дилан лишил меня девственности. Я не была против я хотела чтобы это сделал именно он. Но не тогда а чуть позже. Я очень расстроилась что это произошло так скоро и мы с ним даже не встречались. Но я всей душей надеялась что он придложет нам стать парнем и девушкой. Но этого не порищашло. Он наоборот предложил продолжать целоватьсях или и того хуже в тайне от всех. Я любила его. И не могула отказать. Так я могла его хотя бы как то заставлять замечать меня как девушку.
Поцелуй закончился и я отпрчнула от него
- дурак ты чего делаешь ? Внизу же полно народу. - тихо кричала я.
- ну я же просто поцеловал дуреха. - он всунул в мою руку что то бумажное и подмигнув ушёл. Я раскрыла бумагу и заметила надпись. Он хотел что бы в эту ночь. В мою ночь я была его. Ха ха ха. В эту ночь. Я буду своей. Я никому недамся. Вы наверно считаете меня шлюхой. Но я действительно люблю его. Люблю с детского сада. Любила каждый день школы. Любила и люблю.
Я продолжила одиваться. Обув булые конверсы и закрутив волосы на концах я начала спускаться с рюкзаком в руках. Рюкзак тоже булый. Мне нравилось сочитать вещи которые просто не могут быть вместе. Например платье и кеды. Платье рюкзак. Я спустилась со второго этожа. Да уж и шум был.
- привет - сказала что обратить внимание друзей на себя. Но лучше бы этого не делала они табором понеслись ко мне. Я боюсь их. Чуть было не слесли меня с ног.
- спасибо за подарки - сказала я получив целую гору подарков. Дилан обнимал Мэди за талию а я ещё и должна была стать его сегодня. Ага конечно. Все мне 18 пора прекращать эти игры.
- мама я хочу спразновать день рождения в клубе - от друзей я услышала радостный писк и вой.
- доча - сказала мама с широко открытыми глазами. Ее руку немного доогнула. Она протянулась мне кридитку. - торовись по полной - записала мама и засмеялась. Папа смотрел на нас более серьёзно. Но тоже радовался. Я постоянно проподаю за скрипкой в своей комнате. Мало куда ходу кроме школы и кансервотории. Так что... Я решила открыть подарки вечером и мы все пошли в машину. Из всех подарков я открыла только мамин. Там была золотая цепочка с уклоном на котором написано. "ДЕРЗКАЯ". В бумажке вложенной в подарок было написано "Обри я заметила пропажу альбома. Если есть вопросы жду. " В школе я получала от всех поздравления. Друзья посторались и мне казалось что весь город об этом знает. Мы зашли на математику. Меди решила не идти на урок матери и ушла.
- Здравствуй Оьрита - сказала тётя Лорен и обняла меня. - с днём рождения. Я не хочу много говорить, но подарок тебе вручу. - после этого он дала мне коробку средних размеров. - там то что тебе нужно - она мне подмигнула. Меди не ценила свою мать. Она постоянно сделала от неё. А тетя Лорен очень милая. Хотя и дядя Джон тоже. Вообще не знаю в кого пошла Медисон. Что брат мамы дядя Джон не плохой, что тётя Лорен. Прозвинел урок. Я быстро села на своё место. День прошёл очень быстро. По дороге домой Кира завезла меня к себе. Тётя Кэт и дядя Кил подарили мне новый ноутбук. Я была очень этому рада. И побежала домой хвастаться обновке.
- мама я дома. - крикнула я пюв ответ послышелся громкий шум. На пол упала тарелка и видимо разбилась.
- привет Обрита как в школе? - с улыбкой спросила она.
- нормально. Дядя Кил и Кэт подарили мне ноутбук. - мама никогда не понимала как они сошлись. Я помню как Кэт плакала каждый год 15 января. Мама говорила что в этот день погибла её первая любовь.
- замечательно.
- мам. - серьёзно сказала я. - я за альбомом и спущусь - я только начал бежать. Как меня остоновтла мама.
- нет. Не сегодня. Давай завтра. Отца дома не будет. Можешь даже в школу не пойти я все расскажу. - я улыбнулась и одобрительно покачла головой. В 19 я пошла переодевается. Отдела удобное платье и туфли. Волосы все так же были завиты. В клубе было весело всем кроме меня. Я пила понимногу махито и чувствовала на себе взгляд Дилана.
- я к барной стойке закажу себе чего то - крикнула в надежде перкричать музыку и ушла.
- можно виски. - сказала я и опустилась голову.
- два пожалуйста - сказал мужской голос рядом. Я подняла голову и увидила симпатичного брюнета.

- я Клаус - мило улыбнулся парень

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- я Клаус - мило улыбнулся парень. Его глаза блистели. - чего вы юная леди такая грустная? - спросил он и отпил глоточек виски. На вид ему было лет 28-29. Очень красив.
- сегодня мой день рождения - с грустью сказала я.
- это повод для грусти ? - мне нравилось как он говорит. Его голос. Он произносил слова с такой четкостью. И говорил не как глупые подростки на много взрослей.
- да. Я думала все будет иначе. Я думала что изменюсь.- я отпила голоток из бакала.
- на сколько я понял тебе не нравятся клубы. Я вижу что ты другая. - я повернула голову и посмотрела прямо ему в глаза.
- я Обрита. - сказала и протянулась руку Клаусу
- замечательное имя. - сказал он и лёгком движением накрыл мою руку поцелуем. - вот мой номер Обри если интересно конечно. Ты мне понравилась. - он протянул мне визитка и улыбнувшись ушёл.
Я осталась сидеть нюу барной стойки и смотреть ему в след.

приятно познакомится , ДЕРЗКАЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя