Вот это ШОК!!!

1.5K 52 7
                                    

Pov Макс
Я быстро переоделась в джинсы и свитер конец ноября как ни как. Мне не верится. А как будто только вчера я пришла в новую школу где первым делом наехала на Ами. По глазам потекли слёзы. Тут стук в дверь. Я бегу к двери со словами.
- Эй засранец- опять стук в дверь. - Сука Крис не стучи иду я. - я была уверена что там Крис. Родители на работе и вернуться не раньше 23:00. Я беззаботно открываю дверь а на пороге неизвестный мне парень смотрит на меня примерно так же как и я на него. Аля кто ты? Я решила обрушить молчание
-Эм привет наверно ты кто?- Да уж кто это был у меня даже ни малейшего представления не было.
- Я житель этого дома. - сказал парень мужским твёрдым голосом.
- Эм нет. Это я и мои эм... - тут я запнулась чуть трудно называть их родителями.
- Кто твои? Знакомые? А ты наверно дочка тёти Киры? Тебя Анна зовут?- сказал парень и зашёл в квартиру.
- я нет. Я Ребека.- черт что я сказала. - Я Макс Макс Уолдорф Я дочка Лили и Джо. - Парень при офигел.- а ты кто?
- Я сын Лили и Джо. - мои глаза вылетели из орбит. - но когда я уезжал у меня не было 18 летней сёстры. При том что мне 20. - мы смотрели и не понимали что происходит.
- Потому что я не их дочь. Как бы их но не их. Я не понимаю мне они про тебя не говорили.
- А мне про тебя. - он улыбнулся. - мы квиты. - он направился на кухню, а я за ним. - Я приехал думал сделаю родокам сюрпрайз, а за место этого они мне такой сюрприз сделали. У меня есть сестра офигеть . - он замолчал поедая яблоко. - а ты от кого то мамина Папина? - я стояла в полнейшем шоке. Я рада что у меня есть брат да ещё и старший но, почему они не говорила.
- Завали ебало братик. Так о родоках говорить не прилично. Они любят тебя. Наверно. - я не могла утверждать точно так как не знала кто он. Я даже имени его не знала. - а как твоё имя о великий сюрпризмэн.
- Йен Уолдорф. Сестренка - он улыбнулся. - так от кого ты ?- я готова была его убить.
- Лучше сказать от куда...- замолчала я и пошла в гостиную где и села на диван.
- Так ты детдомовская?- с виноватым лицом спросил он.

- Можно и так сказать меня на улице подобрали. - умолкла я

-Ладно мне же лучше всегда младшую сестру хотел. - улыбнулся он и погладил меня по голове.
-А у меня в старой жизни был брат. Любила его жудко. Может на его месте ты сайдешь. - я рассмеялась

- И кто же он?-он улыбнулся и сел рядом

- Джон Майклсон, но не думаю что ты его знаешь он не учился ни в школе ни в институте из-за проблемы с ногами паралич. -стук в дверь - ладно братик я иду со знакомым прогуляюсь. Чао - я послала воздушный поцелый после чего показала ему фак и вышла за дверь

Pov Йен
Если она сестра того Джона о котором я думаю это значит что она Ребэка, а Джон говорил что его сестра мертва...
----------------------------------------------------------------------------------------
Я знаю знаю я плохая. Принимаю летящие таки в мой адрес. Но вдохновения нет а проду писать нужно. Извините как и обещала скоро галава с гонок где Макс будет ждать привет из прошлого.




приятно познакомится , ДЕРЗКАЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя