_________________________________________________________
На фото Дакота Фанинг в роли Амили
_________________________________________________________С концерта прошло уже 2 недели. Все было хорошо. Я была очень даже стабильна утром школа ночью пьянка
Опять звон этого будильника. Я нехотя встала с кровати. Вчера я пришла домой довольно-таки рано ну часа этак в 2:00.
Умывшись и приняв душ я расчесалась и оделась. На моё удивление все это я сделала в течение каких то 30 минут. Спустившись вниз у мне позвонил телефон.
- Че надо ? - подняла трубку я тут же поняла кто мне звонит и убежала в туалет на первом этаже.
- о брат, че как ?- говорила я Ваня Это мой друг из России. Светловолосый и кареглазый. Раньше мы встречались, но потом благополучно расстались. И вот сейчас он мне звонит что бы... К стати зачем он мне звонит?
- да норм дерзкая. У меня тут лишние 5 билетиков с +1 имеются. - я представляла его коварную улыбку. Он любит кому-то что-то давать, потому что понимает что потом если он что-то попросит ему будут должны.
- куда Ванька, на балет? - съязвила я
- да нет систер. На твоё любимое. - он умолк. Я начала перечислять все мои любимые группы, виды спорта и тут меня осенило.
- гонки ?- крикнула я с восторгом. Он положительно замычал. Как же давно я не была на гонках. Ух мое старое прошло, добро пожаловать.
- да детка, да!- на этом разговор прервал Лева. С криками аля почему она тут ей пора уходить. Я с нарастающим предвкушением поднималась наверх. Я отдела самое удобное из того что было у меня в гардеробе. И выбежала.
Сев на байк я помчалась в школу. Так он сказал 5 билетов с +1.Билеты зарезервированына через 3 месяца время еще есть. Ну норм возьму Лорен, Кил, Спенса... Спенса... Мой разум твердил это имя вновь и вновь. Пока я не подъехала к школе я не переставала думать о нем. Он такой... Он такой... Такой. Ахуенный. Да простит меня святой пончик, но я готова о нем думать вечно. Так ещё раз Лорен, Кил... Перечисляла их у себя в уме пока подходила к школе. И тут опять Спенсер в уме.
- да ты уже достал, перестань блядь это делать. - крикнула я. И тут я увидела его. Аккуратные черты лицо, пирсинг поблёскивает на солнце, волосы небрежно расчесаны, и эта красная рубашка поверх чёрной майка ACDC с концерта.
- что ?- с недоумением спросил он. Как мне казалось все происходила в замедленной съёмке он медленно поворачивался, за тем мило улыбнулся. И его губы незримо зашевелились.
- да так - кусая губу и глядя на его телу начиная с глаз заканчивая кроссовками.
Чёрные штаны облегали его накаченные ноги. Волосы развивались на ветру. Рубашка расстёгнута, а майка прильнула к телу. Так и хочется взяться за его торс и вцепиться в его алые губы. Это же ужас... Наконец осознала я. Я же влюбляюсь.
- бля только не это!!!- крикнула я и убежала в туалет. В туалете на сколько я поняла было пусто. Я посмотрела в зеркало. Глаза на мокром месте. Голова гудит. Громкий звон. Начался урок...
- ну зачем мне это ?- спросила я у своего отражения. Тут раздался знакомы девчачий голос. И туалет наполнился ароматом духов. Амили вышла из кабинки и взглянула мне в глаза. Они уже были все в слезах.Тушь потекла, а от помады остался только отдаленные оттенок.
- что зачем ? - непонимающе спросила она доставая мокрые салфетки из сумки.
- да так блонди...- сказала я и улыбнулась. Мне нужно с кем то поговорить даже с таким никчёмным созданием, как и блонди.
- расскажи...- много значительно сказала она постучав ладошкой по полу. Она съехала по стенке и село на кафель.
- это тяжело. И тем более об этом лучше я расскажу всей школе чем великой королеве. Огрызнулась я.
- я королева не только потому что такая красивая и мего стильная.Меня выбрали потому что я умею слушать и помогать. - она улыбнулась. Ну что ж. Стоит попробовать.- но блонди если вся школа на следующей перемене будет гудеть об этом инциденте. То все части от твоего розового Поршика буду находиться в внутри тебя. И не ты на них будеш ездить, а они в тебе. - я усмехнулась и села рядом с белобрысой.
- клятва на мизинчиках - это как то по детски. Протянула мне мизинчик и улыбнулась. Я обхватила её мизинчик своим и мы проговорили глупые клятвы что-то типа я клянусь никогда никому, ни при каких обстоятельствах не говорить о том что сейчас мне скажет Ребэка Майклсон и если смогу то помогу. А я повторила все тоже самое.
- ладно говори - она предвкушала каждый звук и вслушивалась в тишину.
- я не знаю как начать. Ну в общем. Сегодня мне позвонил друг из России по поводу одного крутого мероприятия и позвал меня и 8 моих друзей. А когда я начала думать кого взять в голову пробрались глупые мечты о Спенсе. - Амили показательно подавилась.
- ты сейчас о ком ?- в недоумение спросила она. Я засмеялась.- нууу он такой высокий с пирсингом в брови - я говорила как богатенькая избалованная шлюшка. Таких я называю клюшками.
- господе. Ну что будем делать ?- с энтузиазмом спросила Амили
- а что входит в мой выбор? - я очень была расстроена случившимся.
- можно попробовать его забыть, но поверь это очень сложно, по своему опыту знаю. - она грустно опустилась глаза в пол - а можно просто признаться. Так проще
- а есть не болезненный третий вариант там люби, но не говори. - я усмехнулась, а Али улыбнулась. За этот маленький Промежуток времени мне она казалась очень милой и доброй. Вообще скажем так я поняла значение слов "Не суди книжку по её обложке" да она все ещё та королева и фифа на розовом Порше. Но мы можем поладить, но не сейчас.
- нет так нельзя. А хотя. Давай заключим пари. - при одном этом слове у меня загорелись глаза. Я азартный человек.- если ты не выдержишь сегодня и поцелуешь его то я выиграла, а если ты выдержишь что маловероятно то победишь ты. Победитель загадывает желание проигравшему. - я положительно покачала головой и мы подали руки. Засмеявшись мы вышли из туалета. Так прошёл первый урок в туалете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
приятно познакомится , ДЕРЗКАЯ
Подростковая литератураПролог :Она всего лишь дерзкая. Дерзкая особа. Любит выпивку и отвечать. Перейдя в новую школу она хотела завоевать авторитет а обрела друзей и любовь. Но один случай изменил все...