POW не Ребэка
Придя после автосервиса я не застала Лили дома. Ну мне же лучше успела бы приготовиться к её приходу. Я побежала переносить вещи со 2-ого этажа на 1-ый. Я накидала много вещей в чемодан и начала спускать эту тяжесть на 1-ый этаж. Но что-то пошло не так и чемодан открылся, и все вещи вылетели наружу. Я потихоньку начала собирать вещи одновременно борясь с головокружением. Видимо травма от прошлого падения ещё не покинула меня.
- это кажется ваше. - сказал парень в деловом костюме, который взялся просто неоткуда. Он протянул мне мое платье.
- а вы кто?- спросила я. Вспомнив что я только лишь в длинной майке и в коротких шортах я прикрылась чемоданом.
- я пришло по делам к Джо. К вашему...- он не закончила предложения дабы выяснить кем Джо мне является. А что мне ему ответить. Так Бэка или Макс помни что ты та самая Дерзкая.
- а с какого это я должна отвечать на ваши вопросы? - дерзила я по прежнему хорошо.
- А с того что я старше вас это для вас хоть что-нибудь значит ? - какой бы я не была, но взрослых я уважаю если конечно они меня не достают.
- Он мой приемный отец - сказала я и опустила глаза в пол.
- ясно простите. Вы наверно Максим ? Когда Джо сказал что у него появилась дочь я был мягко говоря в шоке.
- Я Макс. Максим это противное и мальчиковое имя. Я по вашему похожа на парня.- он опустил взгляд по моей фигуре и резким движением поднял глаза и посмотрел мне прямо в глаза.
- нет. Вы очень красива. - сказал он, а я тем временем покраснела.
- Эван ? Это ты ? Я думала ты придешь позже...- подал голос отец запирая за собой дверь
- Здравствуй Джо я познакомился с твоей дочерью.- говорил парень, заходя в кабинет Джо.
POW Эван
Я зашел в кабинет Джо, а из головы не выходила его дочь. Она такая красивая. Хотя я не привык обращать внимание только на внешность я люблю внутренний мир.
- Она так же прекрасна как ты и рассказывал. - восхищался я.
- да я знаю Эван. Но давай о важном.
- Ее глаза они как будто заглядывают в душу.- я все не унимался - а голос... Ты слышал ее голос? Он каждое слово выговаривает с такой чёткостью как будто она поет...
- Эван я понял тебе понравилась моя дочь.- Прикрикнул Джо. Я с испугом приготовился к тираде.
POW Максим
Я в эйфории поднялась на второй этаж и упала на кровать. Его глаза не выходили из моего сознания. Я не знаю чем меня влекло к нему, но что-то было. Я закрыла глаза на миг. А в голове проскакивали картинки из прошедшего разговора. Я улыбалась как дурочка.
- Дочка - сказал Джо и зашел в комнату. - Настроение хорошее? - сказал папа мне еще тяжело называть их родителями, но...- как тебе Эван ? - мои глаза загорелись.
- Ну мы с ним поговорили.- Подытожила я и улыбнулась прикусив губу.
- Вижу что понравился - Я засмущалась. - Эван мне все уши прожужжал какие у твоей дочери глаза, а голос ? Ты слышал ее голос? - передразнивал он поэтичный голос парня.
- Правда ? Он так говорил... - вырвалось у меня - Хотя мне все равно - папа улыбнулся, а я скрестила руки на груди.
- в три спустись в гостиную мы закончим все дела и вы сможете пообщаться.- папа улыбнулся и вышел
- пап - сказала я когда он собирался уходить - спасибо-от того что я назвала его отцом он расцвел поцеловав меня в лоб он вышел.
До трех часов я готовилась к "свиданию" с этим парнем которого по-видимому звали Эван. В итоге я надела платье. Волосы которые недавно были острижены и красиво уложены я решила так и оставить. Мне было уже не в терпёж. Ровно в три часа я начала спускаться по ступенькам. Я увидела парня.
- Привет - сказала я.- Где Джо?
- Он ушел по делам Лили еще не вернулась - сказал он. В голове мыли что мы одни.
- Мое имя вы знаешь, а я ваше нет.- улыбнулась я.
- Я Эван - сказал он когда я села рядом с ним на диванчик. - Ты очень прекрасна. Я начала с ним говорить на вы, а он со мной на ты. Ну да...
- Классно - я не знала что сказать и просто молчала
- Вообще, не хочу медлить - резко заговорил Эван. - Макс вы мне понравилась, и я хотел бы узнать вас по лучше. - я улыбнулась
- Ты мне тоже.- тихо промямлила я и в следующее мгновение улыбнулась
- Предлагаю сходить куда-нибудь когда я не буду одет как книжный червь, а вы будете, как всегда, прекрасна.
- когда и куда? - поинтересовалась я.
- Этого говорить не буду одет что-то вечернее. - Эван встал с дивана. - Можно ваш номер ?- я положительно покачала головой записав свои номер в его 5-ый айфон я провела его до дверей.
-А когда ? - мне уже не терпелось
- Завтра я за вами заеду...
- Давай на ты ...- перебила его я.
- хорошо за тобой заеду.
- окей - я улыбнулась.
- Макс мог бы я украсть у тебя один поцелуй - мои глаза вылетели из орбит. Я покачала головой в знак согласия. Закрыв глаза я ждала поцелуя. До моей щеки дотронулись мягкие, пухлые губы. - Прощай Макс. Спасибо за время проведённое с тобой
- мне было приятно познакомиться с тобой. - Я прикусила губу и улыбнулась я еще долго смотрела ему в след и улыбалась...
________________________________________
Но фото Эван наш книжный червь. А теперь прочитав две первые главы 2 части скажите как вы думаете с кем будет лучше нашей дерзкой особе... С Джексом или с Эваном ???
Простите за маленькую главу надеюсь вам она понравилась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
приятно познакомится , ДЕРЗКАЯ
Подростковая литератураПролог :Она всего лишь дерзкая. Дерзкая особа. Любит выпивку и отвечать. Перейдя в новую школу она хотела завоевать авторитет а обрела друзей и любовь. Но один случай изменил все...