POV Р̶е̶б̶э̶к̶а̶ Макс
Привет...
Хочется рассказать о происшествиях после моей "смерти" Ну меня удочерила одна милая семейка которая с меня пылинки сдувает. Было много вопросов по поводу моего появления. Откуда я ? И как тут я оказалась? Я сказала что меня зовут Макс Блэк. Поддельные документы уже были готовы. Меня все устраивало в моей новой жизни. Вы думаете наверно её новый образ жизни подавил в ней эту дерзость. Могу вас обрадовать , а кого то огорчить, я стала ещё злее. О да, теперь я не собираюсь заводить друзей и парня. Дорогая живи одним днём - сказала я себе.
- Лили, я по магазинам - я крикнула спускаясь по ступенькам, вдруг голова заболела. Я вспомнила те ужасные секунды падения. - Лили можно когда я приду,перееду в комнату на 1 этаже?
- конечно можно моя хорошая. А что не так с комнатой на втором ?- спросила Лили и по правила свои блондинистые волосы.
- дурные воспоминания - сказала я и быстро замаргала отгоняя слёзы. Нет Бэка ты больше не плачешь. Чёрт я сама назвала себя Бэкой. Так ты не Бэка ты Макс. Макс Блэк. Ой уже Макс Уолдорф.
- хорошо дорогая. - она обняла меня.
- Лил, а какой твой любимый цвет ? - у меня были планы по смене имиджа. Новая школа новая я.
- Все оттенки розового. - она улыбнулась чуть оголив зубы.
- хорошо что не серого - сказала я и вышла за дверь. Лили и Джо купили мне кабриолет. Хотя я и умоляла их этого не делать. Купите джип, мот, но не кабриолет. Не то что бы кабриолет это не круто просто он розовый. Я стала похода на Ами. Так МАКС забудь это имя. Я села в кабр и оторвалась от места.
Первым в списке была тачка. Я не могла оставить свою тачку розовой.
- привет - сказал парень и пошло улыбнулся. Ооо вот и жертва. Я начала накручивать волосы на палец и жевать жвачку как в старых американских сериалах. Чавкая и надувая шарики.
- приветик - я засмеялась.
- ну что такое у нашей крошки?- спросил он открывая капот.
- ну мне не нравится этот розовый оттенок - говорила я как 10 летняя девочка. - хочу другой.
- ну у нас есть пару других цветов. Иди сюда. - он показал мне 10 разных оттенков розового. От светлого до тёмного. Я начала водить пальцем с одно стороны в другую.
- нуууууу. Мне нравится... - я начала замедляеться - я хочу перекрасить её в чёрный и нарисовать языки пламени. - говорила я уже своим грубым голосом. - да именно нарисовать. Надеюсь ты хорошо рисуешь. - я улыбнулась и надула шарик. - а если нет, и с моей крошкой что-то случится... - я взяла листок бумаги и ножницы со стола. И отрезала кусок бумаги резким движением. - чик-чик и нету твоего хозяйства. - я улыбнулась и ушла - буду через 3 часа.
Вторым в моем списке по смене стиля был цвет волос. Мой натуральный уже достал. Не зря я спрашивала у Лили её любимый цвет. Она мень будет ругаться если я покрашусь в розовый. Но розовый это не круто. И я решила затемнить его и получился странный цвет. Толи розовый толи фиолетовый. Так же мои волосы которые через см 10 уже дошли бы до попы постригли. Спасибо Марго за ее работу. теперь я была с каре и розово-фиолетовыми волосами.
Третьим в списке была одежда.
Я зашла в ближайший универмаг. Пройдясь по 3 десяткам магазинчиков я все таки нашла что искала. Сейчас мой гардероб будет состоять из мего мини-юбок, очень равных штанов и джинсы. Ультра коротких тропиков и из остального что не любят учителя. Так как скоро школа. Надо не нравится учителям и вызывать зависть у одноклассниц.
- привет зай я за тачкой. - зашла я к парню в новом образе. Розовые волосы развивались на ветру. Короткая юбка и короткий топ сочитались в цветах. Туфли на каблуке были на столько не удобными что слёзы готовы были брызнуть из глаз. Рот парня открылся.
- все готово. - еле выговорил парень.
- показывай увалень - грубо говорила я, заметив что этот казанова заглядывает в моё декольте.
- вот - он стянул с моей тачки испачканную простыню. И я её увидила. Языки пламени передавались из красного в желтый. Чёрный был на столько тёмным что аж рябило в глазах. А на капоте мелкими буквами, но красивым почерком было написано "За рулём ДЕРЗКА!"
- спасибо - тихо сказала я.
- да не за что. Это моя работа. - он улыбнулся. Но уже не было той пошлой улыбки. Была милая и робкая еле видная ухмылка.
- сколько я должна?- я решила говорить уже нормально с ним.
- 200 баксов и номер - он улыбнулся. Я помохала головой. Честно говоря мои планы по поводу не заводить парня медленно, но уверенно отходили на второй план.
- вот - я протянула бумагу и деньги. - ещё раз спасибо.- Я села в машину, и завяла мотор.
- как говоришь тебя зовут?- спросил он с улыбкой.
- а я и не говорила. - Подмигнула я и одела очки.
- я Джекс - крикнул он когда моя машина уже выезжала из автосервиса.______________________________________
ПРОСТИТЕ МЕНЯ...
За такую маленькую главу.
И скажите хотите ли вы сто бы у Бэка\Макс была лавстори с этим самым Джэксом???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
приятно познакомится , ДЕРЗКАЯ
Teen FictionПролог :Она всего лишь дерзкая. Дерзкая особа. Любит выпивку и отвечать. Перейдя в новую школу она хотела завоевать авторитет а обрела друзей и любовь. Но один случай изменил все...