Приношу свои извинения, книга находиться в процессе редактирования. Возможны ошибки и несоответствия текста.
Выйдя из городской поликлиники, мой путь лежал в сторону дома. Рабочий день остался где-то позади, и все мои мысли в голове, были о всякой ерунде. Что сварить на ужин, и как погасить кредит за диван. Приобрести его пришлось для маленькой свой дочки, так как после развода с мужем, я решила переехать жить к родителям и сестре. Моя девочка пошла в школу, которая находится далеко от дома. Поэтому мне приходится ее встречать. Это юное создание, все самое прекрасное в моей жизни. Только ради нее, мне многое удавалось преодолеть в этом жестоком мире.
Добравшись до родительского дома. Открыв знакомую дверь, зайдя в квартиру, мой взгляд упал на обувную полку. На ней красовались туфельки моей дочери. Сегодня их пораньше отпустили со школы, и она в первый раз сама добиралась до дома. В квартире царила подозрительная тишина. Вечно озорная Лиза должна была уже с криками – «Мама пришла», бежать ко мне на встречу. Заглянув в комнату, моя девочка, свернувшись комочком, тихо посапывала на диванчике. Присев на край дивана, я не удержалась и обняла маленькое беззащитное, спящее тело, мой нос утонул в ее волосах, потянуло приятной свежестью от ее русых локонов. Накрыв дочку мягким пледом, на меня вдруг нахлынуло странное чувство любви и нежности к этому крошечному человечку. Выйдя из комнаты, где спала Лиза, минуя родительскую спальню, дойдя до кухни, мне вдруг вспомнилось, что нужно приготовить ужин. Увидев на плите кастрюлю, стало на душе как-то отрадно. Подойдя к плите, одним движением руки, крышка была открыта. Оттуда разносился удивительный запах ароматного супа. Это означало, что ужин был готов, наверно папа успел его приготовить, когда приходил на обеде. Так как на кухни находиться мне больше не зачем, было решено потратить свое время на социальные сети. Интернет помогал убить время, а пока спала дочка, его было предостаточно. У меня выдалась возможность пропасть в сетях Инета. Открыв ноутбук, и зайдя на сайт где, я недавно зарегистрировалась, на моей страничке мигали новые сообщения. Мне недавно посоветовали зарегистрироваться на сайте знакомств, вечера были длинные и скучные, надо было как-то развлекаться, вот и пришло в голову заполнить анкету на сайте. Там было весело, много всяких разношерстных мужчин, они писали всякую чушь, на которую даже не хотелось отвечать, некоторые умудрялись присылать пошлые стишки. Это было похоже больше на общение душевных больных. Один из такой переписки предлагал стать моим рабом, другой искал любовницу и врал, что осыпит меня брильянтами. Третий оказался иностранцем из немецкого государства, по словам которого, им был выслан подарок на мое имя, но что бы его получить, нужно перевести ему пятьдесят долларов. Ни один из них так и не смог заинтриговать меня своим общением. Решив выйти из почты, мое внимание привлекло новое сообщение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистический сайт знакомств.
WerewolfКрасивая женщина Вероника, попадает в вереницу событий, которые ни как не укладываются в ее простой размеренной жизни. Невероятный загадочный мир, в котором ей удаётся побывать, меняют ее мировоззрения, и открывает в Вероники новые способности. О...