За окном авто стали мелькали люди, магазины, дома, деревья. Незнакомый мужчина водил довольно хорошо, и доехали мы быстро. Дача находилась не далеко от города, примерно в километре от окраины населенного пункта.
По дороге, мы успели познакомиться друг с другом, он представился Анваром. Мужчина оказался на редкость приятным в общении. Разговаривая с ним в машине, потихоньку мой страх ушел. И стала ясно, что боятся не чего, моя фантазия как обычно разыгралась, и я сама разрисовала все в ярких красках.
Подъехав к даче, погода как-то сразу испортилась. Небо затянулось тучками, и начал накрапывать мелкий дождик. Добежав до маленького козырька, очень высокого забора, Анвар начал стучать в дверь. За забором стояла тишина, и казалось, что нам ни кто открывать не собирается. Мой шёлковый костюм, стал промокать, у меня появилось чувство дискомфорта.
- Мне кажется, что тут нужен козырек побольше, не удобно под таким маленьким козырьком прятаться от дождя. - Зачем-то сказала я.
- Нет! Тут надо стучать громче. - Ответил Анвар, и с улыбкой посмотрел на меня.
Он начал стучать ещё сильнее. Мне показалось, что грохот раздавался на весь дачный посёлок, и сейчас начнут на такой шум сбегаться, любопытные дачники. Наконец, заветная дверь отварилась, на пороге стоял мужчина, довольно плотной комплекции. На вид ему было лет сорок, прическа оказалась именно такой, которую я себе представляла, чисто выбритая голова. Улыбаясь, он жестом руки, предложил войти. Переступив через калитку, мне показалось, что я попала в сказку. Высокий двух этажный терем, был великолепен, по всему периметру участка росли вековые деревья. В глубине всей этой красоты, стояла беседка для отдыха, она была обвита удивительным изящным вьюном. Его синенькие и белые цветы, роскошно вписывались в общую картинку бесподобного сада. Сумасшедший запах леса кружил голову.
Все направились в сторону беседки. Переступив порог этой живописности, в ней за круглым столом сидел еще один мужчина, которой мне был не знаком. Было как-то странно, немало ли представителей сильного пола для меня одной? Он сидел, молча и только с интересом, посматривал на меня. Его прическа оказалось та же, что и у незнакомца, который открывал нам дверь. Рядом со столом, который находился посредине беседки, суетился какой-то юноша, он приносил и уносил угощение. Пройдя вглубь беседки и обойдя вокруг, выбрав место напротив мужчин, я присела на скамейку. Мне очень хотелось попытаться изучить их, от сюда было видно всех трех странных людей этого дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистический сайт знакомств.
Hombres LoboКрасивая женщина Вероника, попадает в вереницу событий, которые ни как не укладываются в ее простой размеренной жизни. Невероятный загадочный мир, в котором ей удаётся побывать, меняют ее мировоззрения, и открывает в Вероники новые способности. О...