Прошло два часа, и нужно было идти, от стресса ужасно болела голова, и идти совершенно никуда не хотелось, было только одно желание напиться и забыться. Ну как тут такое забудешь? Моя психика совершенно не была готова к таким событиям, мой мозг отказывался принимать такую реальность люди, волки, бандиты смешались все в одной куче. Нужно было найти объяснения создавшейся ситуации, а его не было и это казалось странным. В дверь постучали, и мне пришлось встать с мягкой кровати и пройтись по пушистому ковру, лежавшему на полу. Когда дверь открылась на пороге стояла Ганна.
- Ну что готова ужинать? - Произнесла она.
- У нас есть выбор? Ввязавшись в такую историю, нам придется играть по правилам других игроков.
- Наверно ты права, пойдем хоть поедим.
Мы вышли из номера и направились в ресторан, он был довольно-таки уютным, стены, оформленные натуральным камнем, и дубовые столы со стульями создавали впечатления средневековья, а барная стойка напоминала, что мы всё-таки находимся в XXI веке. Нас встретил милый юноша и проводил до нашего столика, предложив нам меню, он скромно удалился. Меню было из русской кухни, это обрадовало меня, можно было спокойно поесть домашнего, мы заказали себе отбивные и по чашечки кофе. Улыбчивый официант принял заказ и помчался на кухню. Ганна достала сигареты, что бы хоть как-то протянуть время пока принесут наш ужин. В это время к нам подошел Артем Александрович, и наш официант примчался со скорость света. Приняв заказ у своего хозяина, он так же скромно удалился. Оставшись, наконец, одни я могла задать вопросы, на которые у меня не было ответов, и эти ответы были у моего нового знакомого.
- Что теперь нам делать? И кто этот человек, который стрелял в нас? - задала я вопрос Мистеру Х.
- Это человек Мурзы, у нас с ними было соглашения о не нападении, но мы перекрыли им трафик с наркотой, и они украли Влада, два дня мы его искали, пока вы не привезли его.
- Как он? Очухался? - Спросила Ганна.
- С ним все в порядке его осматривает доктор, если все хорошо будет, через неделю отвезем его в деревню. Люба уже едет сюда.
- Мне так жаль его. - Вырвалось у меня.
- Тебе Ника нужно уйти с работы в отпуск.
- Зачем?
- Затем, что сегодня мне подкинули видео, где вы вдвоем тащите тело к машине, ваши лица отчетливо видно, они могут преследовать вас. У меня скоро состоится встреча с Мурзой, придётся объяснить ему, что вы тут не причем, что за ваши действия отвечаю я. А пока встреча не состоялась, вам придется посидеть в «Таверне».
- А как же наши родители, моя дочка и сестра?
- Думаю, они их не тронут.
- Как не тронут, если они будут искать нас.
- Мурза уже догадался, что вы тут, иначе он бы не стал подкидывать это видео, он знает, что вы прячетесь у меня, и пока он в этом уверен, вам ни чего не угрожает.
- Кто такой Мурза? - Решив вступить в разговор моя подруга.
- Мурза - это бандит, на которого работали раньше мои люди. Вы же видели волка, который сбил мотоциклиста, и ведь ты Ника уже прочитала ту книжку, которую на ночь читала твоя бабушка, наверняка уже обо всем догадалась.
- Догадалась, еще, когда в деревни произошла ссора, в окно мне все хорошо было видно.
Его реакция на мой ответ, была странной, то, что мне известно про книгу его не удивило, а то, что было в доме, и все превращения происходили на моих глазах, для него было новостью. Значит, мне всё-таки тогда удалось заблокировать свои мысли, это означало только одно, на генетическом уровне, он надо мной не имеет ни какой власти, пока я сама не захочу этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистический сайт знакомств.
Hombres LoboКрасивая женщина Вероника, попадает в вереницу событий, которые ни как не укладываются в ее простой размеренной жизни. Невероятный загадочный мир, в котором ей удаётся побывать, меняют ее мировоззрения, и открывает в Вероники новые способности. О...