Учительница стояла у доски и рассказывала родителям, какие у нас замечательные детишки. Началось награждение, все в кабинете притаив дыхание, пытались уловить каждое слово педагога.
- «За хорошую учебу» награждается Лиза Свирепова. - Произнесла Светлана Георгиевна.
Лиза с восторгом побежала за грамотой, взяв ее в руки, она подняла листок бумаги над головой и помахала им в воздухе в мою сторону. Мне было лестно, что моя копия получилась такая умненькая. Но совсем неожиданностью оказалось то, что в классе прозвучало еще раз фамилия Свирепова. Пришлось встать и выйти к доске. Учительница пожала мне руку и вручила грамоту "За хорошее воспитание". Гордость меня переполняла, странное чувство любви и нежности, все перемешалось, и только посмотрев в глаза Лизы, ко мне пришло осознание, что все это только ради нее. Присев на стул, мои чувства пришли в норму и пульс стабилизировался. Собрание подходило к концу, наша первая учительница пожелала всем «удачных каникул». С этим позитивным настроением мы отправились домой.
Выйдя в фае школы, нам встретилась наша давняя знакомая вахтерша, она пожелала «хорошо отдохнуть». Мы попрощались с ней и направились к выходу. На улице лил дождь, мне пришлось достать зонт из сумки и раскрыть его. Лиза прыгала от счастья и пела песенку "Дождик, дождик уходи. Солнце, солнце приходи". Неожиданно мое тело начало терять равновесие, мои руки и ноги, совершенно меня не слушались, они болтались в разные стороны. И окончательно потеряв контроль над телом, через несколько секунд, я сидела в луже. Вещи были испачканы и облиты грязью. Почувствовав на своей талии сильные мужские руки, которые с легкостью подняли меня из лужи, и принялись отряхивать мою грязную одежду. Мои щеки просто вспыхнули и горели от стыда. Мне было неудобно находиться перед мужчиной, в таком виде.
Рядом бегала Лиза и все время спрашивала.
- Мамочка, Мамочка тебе больно?
- Все хорошо. - Раздраженно ответила я.
Посмотрев на мужчину, который поднял меня из лужи. Моему удивлению не было придела. Это был вовсе не мужчина, а юноша. Передо мной стоял тот молодой человек в белом костюме. Его лицо было юным и очень красивым. Каждый волосок на голове был уложен. А ямочки на щеках просто сводили с ума. Белый костюм на нем был восхитительным. Мечта всех девушек, а не парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистический сайт знакомств.
VârcolaciКрасивая женщина Вероника, попадает в вереницу событий, которые ни как не укладываются в ее простой размеренной жизни. Невероятный загадочный мир, в котором ей удаётся побывать, меняют ее мировоззрения, и открывает в Вероники новые способности. О...