Выехав из города, мы держали путь в деревню под название «Вешенки». Дорога казалось пустынной, создавалось впечатление, что все люди куда-то исчезли и остались только мы с Ганной. С правой стороны показалось одинокая бензоколонка.
- Может, остановимся?
Ганна молча кивнула, включив поворотник, стала заворачивать вправо. Не понятное ощущение тревоги не покидала меня. Мы зашли внутрь заправки, за кассой сидел мужчина, мы прошли в магазин и он пошел за нами, значит, кроме него тут некого не было. Ганна купила «Колу», а мне захотелось, чего ни будь пожевать, чипсы отлично подходили, для удаления голода. Подходя к кассе, мужчина притягивал мой взгляд. На вид ему было лет двадцать шесть, голубые глаза с большими ресницами и отпущенная небрежная бородка, ему очень шла, и предавала шарм. Улыбнувшись, он рассчитал нас.
- А у вас есть туалет? - Мне захотелось услышать его голос, но и в туалет, конечно, совместила так сказать приятное с полезным.
- Есть, он на улице сзади заправки. - Ответил мужчина.
Голос оказался таким же романтичным, как и он сам. Странно только, что он тут делает? С его внешностью в большом городе можно стать моделью. Столько необычных людей, встречаются на нашей необъятной родине. Выйдя на улицу, нам встретилась пожилая пара, успокаивало одно, что мы всё-таки не одни на дороги. Обойдя здание мы нашли сооружение похожие на туалет. Он стоял один в поле, зайдя в него, резкий запах аммиака, ударил мне в нос. Пришлось не дышать, сделав свое дело, выскочив из туалета, наткнувшись на Ганну, еще немножко и я сбила бы ее с ног.
- Там так страшно? - Ерничала моя подруга.
- Нет, блин, там так вонюче, что пришлось бежать.
Пока Ганна ходила в это заведение под названием «туалет», мне пришлось остаться и подождать подругу. Стоя посреди поля, вдруг послышались чьи-то стоны, наверно это переутомления и мне показалось, но они повторились вновь, и прибавилось к стонам еще и шуршание. Мной овладел страх, но любопытство взяло вверх и, развернувшись, мое тело двинулось на звук стонов. В траве лежало что-то похожие на человека в белом одеяние, было понятно, что это мужчина, он лежал, уткнувшись в траву. Мне с трудом удалось перевернуть его на спину, его лицо оказалось мне знакомым. Это был сын Любы.
- Ника ты где? - Кричала на все поле моя подруга.
- Тихо. Иди ко мне.
Ганна подошла и увидела тело, которое напоминало месиво. Его красивое лицо превратилось в один большой синяк. Было страшно смотреть.
- Похоже, его хорошенько отдубасили. - Сделала вывод моя подруга.
- Давай дотащим его до дороги, нам нужно отвести мальчика в больницу.
- Ника, зачем тебе это?
- Это Вадим, просто помоги мне, расскажу все по дороге в больницу.
Мы ели дотащили бездвижное тело до дороги, Гана быстро подогнала "жука", пока мы укладывали Вадима на заднее сиденье машины, из магазина выбежал парень.
- Дави на ГАЗ!
Успела лишь крикнуть подруге, едва заметив в руках и мужчины-продавца пистолет.
Она не растерялась и, ударив по газам, разворачиваясь, снесла пару урн. Парень прицелившись начал палить по машине. Это нам еще повезло, что пожилая пара отвлекли его внимание, а то бы он пристрелил нас там же в поле, хорошо, что они уехали и не увидели этой стрельбы. Моя подруга ни о чем, не спрашивая, вела машину как ас. Только отъехав на безопасное расстояние, задала один вопрос.- Что происходит?
Мне пришлось рассказать ей все: и мое знакомство на сайте, и то, что происходило в деревни, и как сидя в луже, познакомилась с милым юношей.
- Мне казалась, что у меня проблемы, но твои проблемы это высший пилотаж подруга. - Все, что смогла ответить мне Ганна.
Достав телефон, открыв книжку с номерами, судорожными руками нашла номер Мистера Х, нажав на кнопку вызов, в трубке послышались гудки.
- Ника, что случалось? - Спросил меня голос в трубке телефона.
Меня совсем не удивило, что он уже знал про возникшие проблемы.- Артем, я нашла сына Любы, он избит, везем его в больницу.
- Нет, везите его в «Таверну»
Положив трубку, посмотрев на свою подругу, уставшим голосом произнесла.
- Нельзя в больницу, едем в «Таверну».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистический сайт знакомств.
Hombres LoboКрасивая женщина Вероника, попадает в вереницу событий, которые ни как не укладываются в ее простой размеренной жизни. Невероятный загадочный мир, в котором ей удаётся побывать, меняют ее мировоззрения, и открывает в Вероники новые способности. О...