ЗАГАДОЧНОЕ ПОВЕДЕНИЕ МОЕЙ ПОДРУГИ.

118 4 0
                                    

Утро началось с солнечных лучиков, которые проникли в нашу комнату через окно. На улице стояло замечательное лето. Из открытого окна в комнату доносился шум машин смешанный с пение птичек. Запах скошенной травы, с цветами, так дурманил и кружил голову. Как же не любить это летнее время года? Все самое прекрасное случалось либо в это период, либо на Новый Год. Душа хотела чего-то необычного, а разум подсказывал, что этот день, будет, такой же, как и вчера.

Моей Лизе, мы по утрам плели косички, позавтракав, она уже одетая стояла около двери. Вместе с папой они выходили из дома, он провожал её до школы, и шёл на работу уже один. Сестра Саша, работала продавцом в магазине соседнего дома, она всегда выходила позже нас. Мы с мамой доходили вместе до парка, и там я встречала свою подругу Зою. И этим утром было все-то же самое, как и вчера.

- Привет, Зоя!

- Привет, что-то у тебя сегодня хорошее настроение. - Заметила подруга.

- Пока ещё не успели испортить его.

- Покурим? Или времени совсем не осталось? - Предложила Зоя.

- Доставай.

Подружка достала тоненькие дамские сигареты, и мы принялись, молча вдыхать ядовитый дым.

- Зойка, меня не покидает ощущение, что кто-то следит за мной. - Эхом по парку раздался мой голос.

- Ой, да ерунда это все. Хотя этот твой, Антон Сергеевич мог бы это сделать.

- Знаешь, он меня иногда пугает, такой приставучий, хотя и женат. Помнишь, как он на Новый год подарил мне серебряную цепочку.

Нам с Зойкой стало так смешно. Мы как две нашкодившие девочки стали смеяться. Взрослый, самостоятельный, лет пятидесяти мужчина решил, что этот подарок приведет меня в полный восторг. На дворе XXI век, какая серебряная цепочка? Может в начале этого века – этот подарок на меня и произвёл впечатление, но во времена новых технологий, этот сплав металлов практически не цениться. Украшение из серебра гораздо дешевле сотового телефона. Кто-то может сказать, что я меркантильная, наверно для вас главное внимание, а не подарок. Для женщины, которой не нравиться мужчина, даже бриллианты будут казать не достаточно блестящими, и вовсе не красивыми. Восторженных криков тоже не будет, только холодное «Спасибо» - это все, что можно услышать от женщины, которой вы вовсе не интересны.

Насмеявшись, мы поплелись на работу, в городскую поликлинику. В начале рабочего дня, меня вызвал к себе в кабинет, зам начальника поликлиники, на мониторинг. Он сидел со скучным видом за своим огромным столом. Отрапортовав, сколько у нас посещений на сегодня, я поспешила уйти в свой кабинет и спокойно начать вводить информацию по пациентам в компьютер. За мой рабочий день так ни чего интересного и не произошло. Весь день, как ни странно было спокойно и тихо. К нам в кабинет почти ни кто не заходил, обычно в рабочие дни у нас как проходной двор. Ведь мало людей, знакомы с компьютерами, особенно люди пожилого возраста, они очень бояться техники. Поэтому нам приходилось помогать и обучать одновременно, работать в разных программах.

Коллектив у нас был не большой, всего шесть человек, все они были женского пола. Но тесно общались только мы с Зойкой. Мы знали друг друга со школы, вместе ходили на улицу гулять, наверно, поэтому нам и было комфортно работать друг с другом.

Трудовой день уже подходил к концу. Все уже собрались домой, как в кабинет ворвалась моя подруга Ганна.

- Ника мне нужно срочно с тобой поговорить. – Приказным тоном сказала она.

- Мне пора домой, пойдём, по дороге расскажешь.

В парк мы шли, молча, бедную Ганну было совсем не узнать. Сев на скамейку я достала сигарету и протянула подруге. Ее руки ходили ходуном, лицо было красивое, но бледное, она сидела на лавочке и смотрела в одну точку. Ее зрачки глаз почти не шевелились, а мыслями она была где-то далеко. Очень больно было видеть ее в таком состоянии.

- Что произошло? Ну чего ты молчишь? - Пришлось нарушить мне молчание.

- Ты себе даже представить не можешь, что я знаю.

От этих слов по щекам моей подруги градом покатились слезы. Достав платочек из кармана и протянув его Ганне, она взяла кусок материала и стала вытирать им слезы.

- Перестань реветь, расскажи, что произошло и станет легче.

- Не станет!!! - Крикнула она, и бросилась бежать прочь из парка.

Догонять её, у меня не было времени. Мне нужно было встретить Лизу со школы. От чего она так ревела было не понятно, даже в голову не приходило, кто ее мог так расстроить до слез. Набрав номер телефона Ганны, в трубке раздался мужской голос.

- Ника привет!

- Арсений, у меня была Ганна, вся расстроенная и заплаканная, ни чего не объяснив, она просто сбежала от меня.

- Она дома, закрылась ванной, и плачет.

- Мне нужно забрать Лизу, а я потом приду к вам. Только присмотри за ней, не оставляй её одну.



Мистический сайт знакомств.Место, где живут истории. Откройте их для себя