- Молодой человек, можно вас? - Обратилась я к официанту.
- Что ты делаешь? - Шептала моя подруга.
- Сейчас увидишь. Поддержи меня.
Официант медленным шагом приближался к нашему столику. У меня создавалось впечатление, что время как-то остановилось и казалось расстояние от него до нас, не сокращалось.
- Слушаю вас. - Сказал наш юнец.
- Мы с моей подругой отойдем на улицу покурить, не убирайте за нами столик. Хорошо? - Пришлось поинтересоваться мне, правильно ли меня понял молодой человек.
- Хорошо.
- А если выход во двор с кухни? - Расспрашивала парня моя подруга. - Не очень хотеться стоять около входа, где много пьяных мужчин курят. - Продолжала расспрашивать она.
- Идемте, провожу вас. - Ответил ни чего не подозревающий парень.
Выйдя из-за стола, мы направили за официантом. Он провел нас через кухню, там кроме одного повара и кучи плит с котлами, из которых валил пар, некого не оказалось. Мне показалось даже странным, столько народу, как он успевает всех обслужить. Указав нам пальцем на огромную дверь, парень развернулся и пошел обратно. Открыв дверь, мы просто обалдели, там было очень много мужчин и женщин в белых халатах. Они с интересом посмотрели на нас. Мы посмотрели друг на друга, что было делать не понятно. Как две дуры мы встали на пороге, подтолкнув Ганну рукой, она быстренько сбежала по лестнице.
- Можно, мы тоже с вами покурим. - Не растерялась моя подруга. У нее был сданный дар, быстро находить выход из сложных ситуаций. - Много пьяных и курящих мужчин около выхода, опасно для девушек.
Толпа заулыбалась, и кто-то из толпы крикнул.
- Проходите девчонки! Скоро наш перерыв закончится.
Пройдя сквозь толпу белых халатов и шапочек, достав сигареты мы начали осматриваться и искать, как можно от сюда выйти. Увидев в огромном заборе, вороты с открытой дверью, мне пришло в голову, что это наш шанс. Постучав подругу по плечу, я глазами показала на ворота. Подруга, смекнув, в чем дело подмигнула мне.
- Мы можем уйти отсюда не заметно, пока они не ушли. - Шептала моя подруга мне на ушко.
- Тихонько идем к воротам. - Пришлось согласиться мне.
Прошмыгнув в отрытые ворота, нам удалось уйти не замеченными. Обогнув забор мы, наконец, вышли к остановке, Любы негде не было, нам оставалось только ждать. К остановке приближался автобус с номером сто двенадцать. Вдруг в окне я увидела лицо Любы и потащила свою подругу за руку к дверям. С большими глазами Ганна смотрела на меня, и не понимала, куда мы идем, но всё-таки молча поднялась на ступеньки в транспорт. Народу было совсем мало, и пустых мест оказалось много. Сев за Любой на свободные сиденья, мы ехали молча. В автобусе с каждой остановкой становилось больше народу, мне приходилось все время наблюдать за женщиной, которая должна нам помочь. Когда в автобусе стало совсем не пройти, она неожиданно встала, посмотрев на нас, стала продвигаться к дверям. Мы соскочив с места бросились за ней, выйдя на улицу из транспорта и осмотревшись, во круг оказался только густой лес и кроме нас ни кого не было.
- Люба, где мы? - Первая не удержалась задать вопрос моя подруга.
- За городом. Сейчас мне нужно будет перевоплотиться в волчицу, иначе у нас не хватит времени, дойти до дома и освободить девушку и вернуться обратно. За вами явно следят, поэтому у нас мало времени. Когда все произойдет, то садитесь на меня верхом, и мы быстро доедем до места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистический сайт знакомств.
WerewolfКрасивая женщина Вероника, попадает в вереницу событий, которые ни как не укладываются в ее простой размеренной жизни. Невероятный загадочный мир, в котором ей удаётся побывать, меняют ее мировоззрения, и открывает в Вероники новые способности. О...