Внезапно на дороге появился мотоциклист. Он явно хотел нас догнать. Посмотрев в стекло заднего вида, Ганна произнесла.
- Кажется за нами хвост!
- Умоляю тебя, прибавь газу. - Жалобным голосом сказала я.
Моя подруга добавила скорости, мотоциклист приближался все ближе и ближе. Оторваться у нас не было возможности, ну и опыта конечно. Что делать мы не понимали или даже не знали.
- Откуда он взялся? - Не унималась Ганна.
- Это тот продавец преследует нас. Хочет добить всех, и сделать братскую могилу.
- Ника! Мне становиться страшно.
- Только не сейчас, прошу тебя, соберись. Тортик тебе куплю.
- За тортик с вином, мне придётся точно собраться. – Со страхом ответила моя подруга.
Ганна гнала как сумасшедшая, создавалось ощущение, что машину раскачивало в разные стороны. Мотоциклист всё-таки догнал нас и ехал по обочине с моей стороны. Достав пистолет, он наставил его на меня, и стал беспорядочно стрелять, пытаясь попасть в цель. Такие моменты описывают в книгах, что в эту минуту проносится вся жизнь перед глазами. У меня ни чего такого не было, в голове от ужаса было пусто и страшно. В эту минуту из леса внезапно выскочил огромных размеров волк и одним прыжком догнал водителя мотоцикла и бросился прямо на него, мужчина, преследовавший нас, не справился с управлением, на всей скорости влетел в дерево. Мотоцикл разлетелся на множество маленьких частей. Водитель и волк кувырком полетели в обрыв, вот только мы, с подругой удаляясь дальше от этого места, наблюдали чёрный дым, валивший из мотора мотоцикла. Наивно пологая, что на этом наши приключения закончится.
- Мне кажется это перебор, стрелять в нас, два раза на дню. - Нарушив тишину, сказала Ганна.
- Согласна, до города осталось пару километров, надеюсь, доедем без происшествий.
"Таверна" находилась на въезде в город, подъехав к входу гостиницы, поднявшись по ступеням и оказавшись внутри здания. Меня, встретила симпатичная девушка.
- Вы хотите снять номер? - Спросила она.
- Где я могу найти вашего директора?
Девушка с недоумением посмотрела на меня.
- Может, я могу чем-то помочь?
- Можете, если быстренько его позовите или скажете где находиться его кабинет.
Тут появился Артём, и мне не пришлось, дальше выяснять отношения с девушкой, которая явно, не хотела пускать нас к начальству.
- Нужно заехать во двор, с этой стороны много глаз. - Произнёс Мистер Х.
Выйдя на улицу и сев в машину, Ганна аккуратненько заехали во двор, к нам подбежали мужчины, и занесли тело в гостиницу. Артём Александрович провел нас в разные номера, где мы с Ганной должны были привести себя в порядок и через два часа спуститься в ресторан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистический сайт знакомств.
Hombres LoboКрасивая женщина Вероника, попадает в вереницу событий, которые ни как не укладываются в ее простой размеренной жизни. Невероятный загадочный мир, в котором ей удаётся побывать, меняют ее мировоззрения, и открывает в Вероники новые способности. О...