РАЗМЫШЛЕНИЯ.

53 4 0
                                    

События вчерашнего вечера, переполняли меня эмоциями. Мои мысли путались, и я не могла выстроить логическую цепочку прошедших событий. Слишком много пробелов, а информации нет. Вопросов оказалось множество, на которые у меня не было ответов.

Кто такой Артём Александрович? Ведь он не похож на простого рабочего человека. Например, токаря с завода, который целыми сутками пашет у станка, и живёт от зарплаты до зарплаты. По фене Мистер Х тоже не говорил, да и редко встретишь теперь человека, который разговаривал на этом языке. Воры и бандиты давно уже могут нанять себе профессионалов, которые обучи ли бы их разговаривать на цивилизованном языке. Его костюм был сшит на заказ из дорогого материала. Сидел на нем как влитой, рубашка была ослепительно белого цвета, а запонки тянули на тысячу баксов. Меня всегда в мужчине интересовали две вещи, это туфли, и руки. По его ухоженным рукам, можно было сказать, что физической работой Мистер Х не занимался. Ботинки, начищенные до блеска, говорили о том, что он определённо ездит на машине.

Идеально выбритое лицо, запах дорогой туалетной воды, смешанной с табачный дымом, дурманил голову, и сейчас, я помню это запах. Из всего этого, можно предположить, что мистер Х, являлся достаточно не бедным человеком. Зачем такому человеку, нужно общение со мной? На этот вопрос у меня не было ответа.

Его друг, явно не был славянской внешности. Судя по их вчерашним разговорам, он работал либо в полиции, или ФСБ, а может в прокуратуре, этот человек определенно был на службе у государства. Уже не молодое лицо, с карими раскосыми глазами, говорило о том, что он самодовольный и достаточный человек. С такими манерами как у него, люди занимали высокие посты. Молчалив и немногословен, эти качества есть не у каждого мужчины. Чаще, мужчины больше говорят, чем делают. Его надменное выражение лица, говорило о том, что такие люди и есть хозяева жизни. А хозяева жизни у нас депутаты или бандиты, хотя это одно и то же. Все депутаты родом из бандитов. В нашей стране сложно заработать кучу денег, для этого нужно долго и много трудиться, гораздо проще украсть денежки. Но не у всех хватает силы воли это сделать, да и сто процентная лень, все затмевает. Гораздо проще, просто лежать на диване и засирать наше правительство, чем составлять план ограбления банка.

Из-за спутанных мыслей, в моей голове творилось полная неразбериха. Но мне нужно было выстроить логическую цепочку, и я продолжила анализировать вчерашний вечер.

Мистический сайт знакомств.Место, где живут истории. Откройте их для себя