В зал вбежала Люба, она неслась к нам так, как будто в ресторане кроме нас некого и не было, мне даже стало чуточку страшно, что было ожидать от матери, которая увидела в таком состоянии своего единственного ребенка. Она подскочила к моей подруге и обняла ее, и мое сердце успокоилось, через секунду Люба обнимала меня и тихо шептала только одно слово «Спасибо».
- Мы случайно наткнулись на него в поле. - Сказала я.
- А что вы вообще делали на этой бензоколонки? - Спросила Люба.
- Это не моя история, если Ганна захочет, расскажет сама.
Посмотрев на Артема, по его выражению лица было видно, что он считывал информацию с моей подруги, и тут мне пришло в голову, Ганна не может блокировать свои мысли, это может с нами сыграть плохую шутку. Для него, она открытая книга, подруга, даже не подозревая могла выдать все мои секреты, наверняка он догадался, что я могу блокировать свои мысли и теперь искал другой путь к моей голове. Так как моя подруга любила поболтать, она рассказала, куда мы направлялись и как мы обнаружили сына Любы. Женщина только и причитала «Очень вам благодарна», и было видно, что она сделает для нас все, за спасение Влада.
- Девочки! Вы можете переночевать в номерах, а тебе Люба нужно привести сыну вещи. - Сказал Мистер Х, встав из-за стола. - У меня много работы и поэтому, мне придется покинуть эту теплую компанию. С этими словами Артем Александрович вышел и ушел из зала.
У Ганны запиликал телефон, она его достала и прочитав смс, как-то странно смотрела, то на меня, то на Любу. По ее глазам было видно, что она растеряна, и что делать, совершенно не знала. Надо было, как выручать ее, и мне пришлось задать вопрос.
- Что в смс?
- Это Жанна.
- Может, ты нам прочтешь?
«Помоги мне, это все из-за денег». И тут мне стало ясно, что Жанна все-таки увиделась с ним и конечно, он не мог какой-то пигалице отдать долг.
- Мне нужно тебе рассказать кое-что. - Пришлось расколоться мне. - В тот вечер, когда мы знакомились с Артемом Александровичем на даче, он рассказывал о девушке, которая подарила ему триста тысяч, а сегодня в машине от тебя, эта же история звучала по-другому и мне кажется, что ее нужно спасать.
- Девушку действительно нужно спасать! - Произнесла Люба. - Мне случайно пришлось подслушать разговор Артема Александровича с Всеволодом, они думали, что меня нет дома, от того, что мой сын пропал, я не могла сидеть и ждать, материнский инстинкт заставил меня бегать по всему земному шару в поисках моего мальчика. Вернувшись с очередных моих поисков, увидев машину Артема, мое сердце сжалось, в голове пронеслись плохие мысли, ускорив темп, в одно мгновения я оказалась дома, они сидели на кухни, и разговаривали. Мне стало вдруг интересно, может что-то скрывается от меня, разговор шел совершенно не про моего сына, а про девушку, которая мне не известна. Артем приказал Всеволоду найти ее и спрятать на чердаке в одном заброшенном доме.
- Люба, только ты поможешь нам спасти эту бедную Жанну. - Предложила моя подруга.
- Мне придется помочь вам, только по тому, что за мной долг перед вами, не люблю ходить в должниках, вы спасли моего сына. Мне придется пойти против стаи.
- Можешь сказать, что мы тебя заставили и свалить все на нас. - Вмешалась моя совесть, ведь мы подставляем женщину, у которой и так сын лежит при смерти.
- Хороший вариант, но это потом, будем разбирать проблемы по мере их поступления, Всеволод сегодня побежит за товаром на границу с Китаем у нас будет примерно час, что бы сбегать туда и обратно, мне придется сказать, что Артем Александрович отправил меня за вещами. Вам нужно как-то обмануть камеры и выйти незаметно из ресторана, лучше всего это делать через кухню. Через час встретимся около остановки, которая стоит по ту сторону дороги от ресторана. План ясен?
- Все сделаем. - Явно ободренная таким планом, сказала Ганна.
Женщина встала и, помахав нам рукой, удалилась из зала. Мы с подругой остались совсем одни и плохо представляли, что нам предстоит делать, но бедной девочке сироте, неоткуда ждать помощи. Моя, теперь, боевая подруга, была настроена решительно, и мы обе понимали, что нам вдвоем ни чего не страшно, а если что, то обязательно друг друга прикроем.
Эту главу, я посвящаю, первому кто высказал свое мнение о моем творчестве 44444lers. Огромное спасибо за теплые слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистический сайт знакомств.
WerewolfКрасивая женщина Вероника, попадает в вереницу событий, которые ни как не укладываются в ее простой размеренной жизни. Невероятный загадочный мир, в котором ей удаётся побывать, меняют ее мировоззрения, и открывает в Вероники новые способности. О...