Чердак.

32 2 0
                                    

Бродить по дому, у нас не было времени и сил, нужно было что-то предпринимать. Что делать, ни кто не знал и не понимал.

- Идем к люку. - Предложила Ганна.

Мы направились к тому месту, где должен находиться люк, посветив фонариком на пол около люка, нас ждал сюрприз. Лестница и гвоздодер, который я видела около камина, они лежали строго под люком на потолке. Было впечатление, что кто-то принес это сюда и аккуратно положил для нас. Мы посмотрели друг на друга и чтобы не терять времени стали прислонять лестницу к стене. Прислонив ее, Ганна начала осторожно взбираться вверх к потолку. По подруге было видно, что ее немножко трясет. Ведь в доме происходило что-то мистическое, ожидать от этого дома можно чего угодно. Добравшись до люка, она стала его дергать, но дверь в потолке не поддавался.

- Подай мне лом. - Крикнула мне подруга.

Молча протянув ей, гвоздодер прям под потолок, у меня по коже прошел какой-то холод. Создалось ощущение, что кто-то или что-то стояло рядом, и от этого меня знобило. Взяв металлическую трубу в руки Ганна, умело засунула ее между замком и дверью в потолке, дернув со всей силой замок с грохотом упал на деревянные полы дома.  Из чердака, чуть-чуть не выпала Жанна. Крышка люка странным образом открывалась внутрь дома, а не на крышу. Ганна с трудом удержала равновесие, одной рукой она зацепилась за лестницу, другой пыталась придерживать чердачную крышку.

- Спасибо девчонки. - Произнесла заплаканная Жанна.

Ганна протянула руку девушке и помогла опустить ноги на лестницу. Спустившись с лестнице на пол, мы все трое обнялись, как будто очень давно знали друг друга. Дверь со страшной силой открылась, создавалось впечатление, что кто-то толкнул ее и хотел, что бы мы покинули дом. Бросившись к двери, наши ноги как будто бежали сами, отдельно от других частей тела. Хотелось бежать из этого дома в ужасе. Выбежав на улицу, мы не нашли Любу. У меня от страха стали подкашиваться ноги. Где искать Любу? Куда теперь идти? Было не понятно.

- Нужно обойти дом. - Предложила Ганна, - Может тогда, мы найдем выход из леса.

Идей как выйти из леса у нас не было, мы дружно взялись за руки и пошли вокруг дома, обойдя одну стену, боковым зрением мне показалось, что за нами наблюдает кто-то из окна. Машинально повернув голову в сторону окна, из него на меня смотрел старичок. На моей голове стали шевелиться волосы в прямом смысле этого слова. Страх убежать от этого дома, опередил мои ноги, и я просто стала толкать девчонок, что бы те шли быстрее.

- Что происходит? - Спросила Ганна.

- Потом расскажу, только давай быстрее уйдем от этого места. - Пришлось попросить подругу.

Пробежав очередную стену с криками, мы наткнули на Любу. Она нас ждала почему-то с противоположной стороны дома. Жанна, увидев огромного волка, встала в ступор. Ее невозможно было сдвинуть с места, руки и ноги у нее отказали.

- Все хорошо, это наш друг, она нам помогает. - Сказала Гана ей, стараясь хоть как-то вывести ее из ступора.

Времени оставалось мало, нашу пропажу из «Таверны» могли заметить. Взяв Жанну за руку, мне пришлось тащить ее, ноги стали переплетаться, вести ее в таком состоянии было сложно. Дотащив девушку до огромного оборотня, пришлось силой ее затаскивать на спину Любы. Усевшись втроем на волчицу, обняв ее за шею, мне было уже не страшно, даже был какой-то восторг, что я смогу еще раз насладиться ночным лесом, который так преобразовывался, когда верхом на огромном оборотне мы неслись со скоростью света.

Люба остановилась около остановки в лесу. Махнув хвостом, она скрылась в ночной темноте. Стало понятно, что от сюда до города нам придется добираться самим. Тут неожиданно зазвонил телефон у меня в кармане. Я с ужасом полезла за ним, мои мысли были об одном, что если это Артем Александрович, и он уже потерял нас. Что ответить ему, мне даже в голову не приходило. Увидев на экране телефона имя, Антон, мне стало интересно, чего это он в столь поздний час меня беспокоит.

- Только этого мне еще не хватало. - Вырвалось у меня.

- Это кто? - Интересовалось моя подруга.

- Антон, чего ему надо, не пойму.

- Так ответь ему, и узнаем. - Не принужденно советовала она.

Пришлось послушаться подругу, нажав кнопку вызова на телефоне, в трубке раздался мужской голос.

- Ника, АЛЛО, АЛЛО, Ника!!! - Как сумасшедший орал голос из трубки.

- Слушаю тебя, Антон Сергеевич. - Спокойным голосом пришлось ответить мне.

- Ника, моя жена со мной развелась, и я уезжаю, завтра утром в Сочи. В 6.00 у нас с тобой поезд. Два билета уже забронированы.

И тут мне пришла в голову оригинальная мысль, куда спрятать Жанну. Главное моей подруге не говорить, а то при первой же встрече с Мистером Х, он прочтет ее как книгу, и найдет беглую девушку. А так есть шанс, что хоть у нее жизнь наладиться в другом городе.




Мистический сайт знакомств.Место, где живут истории. Откройте их для себя