- Зачем тебе туда ехать? - Пришлось поинтересоваться мне.
- Хочу заработать миллион, и купить тебя. - Ответил Антон.
Мне стало смешно, и мои губы невольно растянулись в улыбке. Он так ни чего и не понял.
- Антон Сергеевич, ты сейчас где?
- Еду на съемную квартиру. Жена же меня выгнала. - С тоской в голосе ответил мужчина.
- Забери нас наконечной остановки города, пожалуйста.
- Чего это ты там делаешь так поздно?
- За грибами блин ходила. - Не выдержав, нагрубила я ему.
- Вот и сиди там! - Нахамил он мне в ответ.
- Приедешь, я все объясню. - Нежным голосом пришлось умолять его .
- Жди. Сейчас приеду.
Выдохнув, и присев на лавочку в остановочной будке, посмотрев на девчонок, меня вдруг охватила странная тоска. Ганна успокаивала Жанну и говорила, что это не оборотень, а просто собака. Что все это ей показалось, что она спала, это все плохой и страшный сон. Жанна все плакала и плакала, никак не могла успокоиться, ей просто был необходим отдых, у нее в голове творилась одна сплошная неразбериха. Мне почему-то вдруг захотелось обратно вернуться в ту спокойную жизнь, которая у меня была. И в ней не было волков, бандитов, наркотиков. Хотелось просто человеческого тепла и покоя.
Около остановке вдруг с визгом, остановилась машина десятка серебристого цвета. Если это люди Артема, то нам конец, столько трудов положено на спасение Жанны, не хотелось что бы они вот так бездарно прошли. Дверь машины открылась, и оттуда вышел Антон Сергеевич. Мы все с облегчением вздохнули.
- Девчонки, карета подана. - Шутил мужчина, даже не подозревая из какой передряги нас вытаскивает.
- Спасибо тебе Антон. - Поблагодарила я.
Загрузившись в машину, Жанна чуть-чуть успокоилась, и по ней было видно, что ездить на машине ей нравилось больше, чем на волке.
- Куда вас отвезти? - Поинтересовался Антон.
- К тебе. - Посмотрев на его реакцию, произнесла я.
- Ко мне, так ко мне.
Через пятнадцать минут, мы все уже стояли около дома Антона. Поставив машину на сигнализацию, он, молча пройдя мимо нас, пошел в подъезд. Мы паровозиком поднимались за ним на третий этаж. Открыв дверь, он жестом вытянутой руки предложил нам войти. Квартира была довольно сносной, в фиолетовой гамме цветов. Фиолетовые обои и шторы, смотрелись симпатично. Ганна вела себя в квартире, так как будто она у себя дома. Положив Жанну на диван, моя подруга понеслась на кухню за стаканом воды. Придя со стаканом воды она стала отпаивать Жанну.
- Антон мне нужно с тобой поговорить.
- Идем на кухню, покурим и поговорим. - Предложил мужчина.
Придя на кухню, и сев на стул, я даже не знала, как начать разговор. Как попросить его, что бы он ни отказал мне в просьбе. Мое каждое слово нужно было взвешивать, и донести до него так, что бы он услышал меня, и помог. Его помощь была необходима как воздух. Жизнь Жанны сейчас зависела от мужчины, который сидел рядом на стуле.
- Антон, понимаешь, сейчас Жанна находиться в сложной жизненной ситуации, и только ты ей сможешь помочь.
- Ни чего себе разворот событий, мне показалось, что вы просто напились и все. - Сделал вывод мужчина.
- Ей просто необходима твоя помощь, нужно увести Жанну из города, за ней гоняются бандиты, и если они найдут ее, то обязательно убьют.
- Что она сделала такого? - Задал вопрос Антон.
- Она одолжила денег очень влиятельному человеку, и он не хочет ей их отдавать, Жанна тебе сама подробности расскажет. Сейчас возьми ее с собой, и увези в Сочи, ты последняя надежда для нее.
- А как же ты? - Посмотрев мне в глаза, спросил мужчина.
- Со мной будет все в порядке. Мне хватить силы и мозгов, как-нибудь все это разрулить.
- Разрулить? А как же я? Ты мне нужна, любовь у меня к тебе. Тобой я брежу по ночам. Какая Жанна блин? - Практически орал на меня Антон.
- Помоги, прошу тебя, ради меня, увези ее. - Уже не зная, что говорить ему, что бы он с собой взял девушку.
- Хорошо, только если ты пообещаешь ждать меня, и когда я вернусь, мы будем вместе. - Холодно потребовал от меня обещаний Антон.
Что мне было делать, это единственный шанс на спасение Жанны. Подумав, мне, наверное, придется согласиться и разобраться с этой историей позже. Сейчас важно было попытаться спасти Жанну.
- Хорошо, сделаю, как ты хочешь. Только забери ее с собой.
Антон, сидел с довольной улыбкой, наивно полагая, что он смог заполучить меня. Ну, или хотя бы надежду на то, что мы будем вместе. Моя интуиция подсказывала, что зря он так ликует, обязательно придется найти способ как от него отделаться, и ни за какие деньги мира, мы не будем вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистический сайт знакомств.
Hombres LoboКрасивая женщина Вероника, попадает в вереницу событий, которые ни как не укладываются в ее простой размеренной жизни. Невероятный загадочный мир, в котором ей удаётся побывать, меняют ее мировоззрения, и открывает в Вероники новые способности. О...