7.

4.2K 133 11
                                    

*Иззи*
Передо мною стоял мужчина. Красивого телосложения, волосы были тёмные, а глаза я в них просто готова была утонуть, голубые. Он просто прекрасен.
-Привет,Иззи.
Откуда он знает моё имя...Да ладно, неужели он белый волк.
-Белый волк?-спросила я его немного дрожащим голосом. При этом всё ещё лежа на мокром мху.
-Да, и меня зовут Джонатан.-сказал он мягким голосом.
-Вау!-только и смогла промолвить я.-Этого не может быть. Ты оборотень.
-Ага.-ответил он с ухмылкой.
Я откровенно пялилась на него ещё минут 10. Потом наверное ему это надоело.
-Что ты меня прожигаешь взглядом?
Я только убрала взгляд с него и залилась румянцем. Он засмеялся.
-Да не стесняйся. Я весь твой.
Я подняла изумлённые глаза на него.
-Ка..к э..то мо...й-сказала я заикаясь.
Он только сильнее расмеялся.
-Вот так Изабель. Я твой, а ты моя.
Если честно меня это испугало.
-Мне вообще-то рановато парня заводить. Мне лишь 14.
Он смотрел на меня и сказал:
-Всё нормально. Как твоя нога?
-Не переводи тему.-зарычала я на него. Сама этому удивляясь.
Я хотела быстро вскочить. Но нога меня подвела и я начала падать. Ну и как всегда происходит оказалась в кольце рук Джонатона.
-Отпусти,-закричала я.
Он отпустил.
Я только потом поняла что он не дал мне упасть и мне стало стыдно.
-Прости...эм...спасибо.-промямлила я.
-Да ничего. Я на тебя не могу обижатся.-сказал он и ласково улыбнулся.
-Эх... а все оборотни такие привлекательные?
Он просто начал дико угарать. Я воспользовалась моментом и толкнуля его. Он этого не ожидал. Но среагировал быстро, потянув меня за собой. Я упала на него сверху и сразу залилась краской. Он ещё смеялся но уже глядя на меня.
-Прости, прости. Я не хотела.- и стала смеятся вместе с ним.
-Да?? Ну я сейчас отомщу.- сказал он и начал меня щикотать.
После того как закончились эти муки. Он расказывал о себе и об оборотнях. Я не заметила как стемнело.
-Мне уже пора к подруге. Она будет волноваться.
Он жалобно посмотрел на меня и заскулил.
-Ой не делай щенячьи глазки. Не поможет.-сказала я и несильно ударила его в плечё.
-Ау.-сказал я,-ты из чего сделан. Терминатор.
Он начал смеятся. Нет. Не смеятся, угарать.
-Ну всё я пошла домой.-сказав это я осторожно подняла костыли и поднялась.
-Не уходи,-вдруг сказал он. Ах да его голос был чудесным.
-И что по твоему я скажу подруге?Мм?
-Скажи осталась у своего друга.-сказал он с ухмылкой.
-Вот благодоря этой ухмылки я не останусь.-сказав это я и шаг не успела сделать, как меня повалили на землю.
-Нет ты останешся.-произнёс он рыча.
Ооо я до чёртиков испугалась. Моё сердце колотилось как бешеное. Я не знала что мне делать. Он был очень сильный.Я лишь промолвила:
-Мне страшно.
После этих слов он встал и подал мне руку. Я её взяла и он поднял меня.
-Прости,-прошептал он.-я не могу себя сдерживать. Я тебя ооочень сильно люблю.
Я ещё держала его руку. У меня глаза были как 5 копеек наверное.

*мысли Иззи*
Ааааа....Я ему нравлюсь. Ааа...не может быть...Ааа...

*реальность*
-Ты сейчас пошутил, да?
Он отрицательно покачал головой. Мне было жалко смотреть на него. У него в глазах читалась боль, любовь. Я не сдержалась и обняла его. Он этого реальо не ожидал.
-Знаешь, ты первый кто говорит мне это.
Он улыбнулся во все 32 белоснежных зуба. Я улыбнулась в ответ.
-Правда? Нет, ты не подумай я тебе верю про...
Неуспел он договорить как...
-----------------------------------------Ну вот и ещё одна глава. Пожайлуста ставте лайки и делайте коменты.
Люблю♥♥♥

Белый волкМесто, где живут истории. Откройте их для себя