21.

1.7K 84 4
                                    

Я тяжело дышала,ворочась в кровати и всё вспоминая слова Джонатана:"Ты пойдёшь со мной или они и вправду умрут". Я боялась и не раз просыпалась этой ночью. Этот сон повторялся раз за разом. Страшно, очень страшно. Зачем он это длает. Зачем. Я схожу с ума. Мои волнения прервал стук в дверь.
-Привет Изабель. Как ты? Ты кричала.-сказал Алек.
-Всё хорошо. Просто приснился кошмар.
-Точно? Может с тобой полежать.
-Я не против... мне страшно... очень страшно.
-Почему?
Я пересказала свой сон. Он чувствовал мой страх. Мою боль. Моё волнение. Я будто погрузилась обратно в тот сон. Пересказывала всё деталь в деталь. Ничего не упуская.
-Он был в порезах. Весь. Но его улыбка была так же отвратительна. И ещё везде, повсюду, висел волчий аконит-со страхом говорила я.
-Стоп. Ты сказала волчий аконит.
-Да. А это что-то значит.
-Сон вещий. Если тебе приснилось много аконита, то этот сон вещий.
-Эм... но я не оборотень.
-Ты наполовину он. В тебе течёт кровь Валентина. Одного из самых опастных и сильных оборотней мира.
Я тяжело вздохнула. И легла. Я быстро погрузилась в сон. И всё начилось опять. Окровавленные тела. Джонатан. Аконит. Всё как в реальности.

Я опять проснулась от этого ужасного сна. На часах было 10:32. Я тяжело вздохнула. Алека рядом уже не было. Мне это пугало. Я быстро оделась, сделала лёгкий макияж и причёску. Выйдя из комнаты я вспомнила слова Алека:"Ты наполовину оборотень...". Я раздумывала об этом долго. Пока не дошла до кухни. Войдя на кухню, я удивилась. Стол был накрыт. Но за ним никого не было. Прекрастно. Завтракать одной.
Я села за стол. И на кухню вошёл Зак.
-Привет.-сказал он.
-Привет.-дружелюбно сказала я и улыбнулась.
-Как себя чувствуешь? Этот сон ещё снился?-уже любопытно и взволнованно говорил он.
-Хорошо. Снится как только я засыпаю.
-Эх...похоже Алек прав...это вещий сон...и нам нужно быть осторожнее.
-Будем.
-С тобой всегда будет Алек и ещё один оборотень стаи, её зовут Мила.
-Ура. У меня будет подруга сдесь.-я просто завирищала.
Зак усмехнулся.
-Ладно. Приятного аппетита.
-Спасибо. А ты есть не будешь?
-Я уже поел.
Я кивнула и он вышел из кухни.
Поев я решила прогулятся. Одна. Без моей новой охраны. Но не тут то было.
-И куда ты без меня?-сказал до жути знакомый голос.
-Алек. Я хочу побыть одна.
-Нет уж. Я тебя не отпущу.
Я ощутила тёплые руки на своей талии. Он крупко обнял меня и прошептал:
-Я тебя не отпущю. Ни за что на свете. Я люблю тебя.
-О как мило.-ехидно сказал незнакомый голос.
-Отвали Мила.
-Извени, но я тоже её охраняю.-огрызнулась та.
-Прекратите.-я высвобадилась из рук Алека.
-Познакомся это моя сестра...-неуспел договорить Алек, как Мила его прервала.
-Мила. Очень приятно познакомится. Надеюсь мы станем хорошими подругами.
-Я была бы просто счастлива.-Я искренне улыбнулась.
-А как же я.-этот голос я неспутаю ни с чем. КЕТТИ.
-Кетти. Ура. Ты тут. Погуляешь с нами?
-Естественно. Не буду же я оставлять лучшую подругу с этими собаками.
-Тебе нелбзя с нами. Ты вампир. И ещё не умеющий контролировать себя.-сказала Мила.
-Она может. Мы с ней каждый день виделись.-сказала я.
-Что?-сказали они хором(Алек и Мила)
-Из ты с дуба рухнула. А если она бы не сдержалась?-обеспокоено сказал Алек.
-Ну сдержалась же. Она меня не кусит. Мы друзья с садика. И друг друга наоборот защищаем.-ответила я.
-Я согластна с Из. Мы и правда с садика дружим. И у нас не было не одной ссоры.-сказала Кет.
Мы кивнули друг другу и сложили руки у груди.
-Так что, вы ни за что не разлучите нас.-сказали мц хором с Кет и засмеялись. Так как мысли у нас совпали.
-Походу мы и мысли друг друга читаем.-сквозь смех сказала Кет.
-Ага.
Алек и Мила стояли как вкопанные и смотрели на нас с розинутыми ртами.
-Рот закройте, а то муха залитит.-сказала я и мы с новой силой засмеялись.
Они хмуро посмотрели на нас. А рты закрыли, всё же.
-Так ладно. Мы идём гулят или нет?-серьёздным голосом сказал Алек.
-Идём.-хором сказали всё девочки. И хихикнули.
-И не будь таким серьёздным Алек.-сказала я и взяла его за руку.-всё будет хорошо.
Он кивнул и мы пошли гулять. В лес.
Мы долго гуляли и пришли на большую поляну. По середине которого стояло, одинокое, пышное, красивое дерево. Это был могучий дуб.
Я ахнула от такой красоты. Просто великолепная картина.
Мы подошли к могучему дереву. Ему как будто тысячи лет. Мы легли на траву. Она приятно щекотало тело. Как я давно мечтала о таком. Я заснула.

*Сон*
Я просыпаюсь на той же лужайке. Вокруг никого нет. Куда они запропостились? Я встала и развернулась посмотреть на дерево. Я ужаснулась. Дерево было высохшее и ужасающее. И кровь. Повсюду. На траве. Везде. Вдруг кто-то обнял меня за талию.
-Привет сестрёнка.-это был Джонатан.
Я ничего не ответила, только начала вырываться из его рук. Но безуспешно. Он не обратил на это внимания.
-Я приду за тобой. В полнолунее. И если не пойдёшь.-и передо мной опчть кухня и окровавленные тела мужчин и к ним добавились Кетти и Мила. Я закричала. И меня начали трести за плечи.

*Реальность*
Я прослулась от того что меня тряс за плечи Алек.
-Иззи. Что с тобой? Почему ты кричала?
-Джонатан. Он придёт за мной. Придёт. Полнолунее.-в истерике говорила я.
-К нам подошли девчёнки и обняли меня, шепча:
-Всё хорошо. Всё будет хорошо. Успокойся.
Я подщитала дни и заплакала. Полнолунее завтра...
-------------------------------------------------------------
901 слово.
Ставте ★. И от этого главы будут выходить быстрее. Вас уже больше 800. Спасибо огромное. Но я не вижу активности. Пишите комменты.

Белый волкМесто, где живут истории. Откройте их для себя