15.

2.3K 79 2
                                    

(На фото Джонатан)

Об этом я думала весь оставшийся день. Ну не только об этом, но и о тех двух обескровленных трупах.

Я сидела в своей комнате на кровати и всё размышляла. Мой мысли прервал звонок телефона. Это был папа. Он не забыл обо мне? Круто. Я моментально взяла телефон и сказала:
-Папочка, привет. Как де я скучаю.
-Привет солнышко. У меня хорошая новость. Через неделю я буду дома. Ты не очаивайся. Поживи прка у Кетти. Я так же скучаю по маме как и ты. Неволнуйся. Я приеду и мы переедем в город. Обещаю.
-Хорошо папа. Я тоже очень сильно скучаб по ней. Но переезжаиь я не хочу. Как же Кетти, Джонатан, Алек и Зак.
Ой, я что-то не то сболтнула. Папа не знает парней. Ой, рй что сейчас будет.
-Кто это такие? Изабель, отвечай.
Я решила быстро протороторить:
-Папа, Джонатан мой парень, он оборотень и я его очень люблю.
Опять двадцать пять. А про оборотня я зачем сболтнула.
-Солнышко, ты что. Оборотней не существует. Ты же не видела как он обращается.-немного смеясь ответил папа.
Вау он не злится.
-Видела.
Смех моментально затих и папа бросил трубку.
Эм... что... зачем он бросил трубку. Меня это пугает. Но я быстро отмохнулась от всех мыслей и пошла в ванную.

Я полностью помылась и сделала макияж и пошла одеватся. Да сложный выбор. Я даде не знаб что одеть.
Вдруг дверь распохнулась и в неё вошёл Джонатан. Я закричала на него:
-Тебя стучатся не учили. Быстро выйди от сюда.-я была лиж в полотенце. Ну естественно щёки были красные.
Он усмехнулся и выйдя закрыл за собой дверь.
Уже не раздумывая я взяла легенсы и футболку. Надев на себя быстро вышла из комнаты. Я пошла по коридору. Ну просто решила прогулятся.

Я решила открыть какуюто дверь. Открыв её, я увидела спящую Кетти. Я чуть не завизжяла от счастья. Но чтобы не будить её я вышла. Да сегодня мне ни кто не испортит настроение. Я решила пойти на кухню. А то я ещё не обедала.
Уже у двери я почувствовала сильное головокружение и упала на колени. Дверь кухни открылась и там появился Алек. Он присел рядом со мною и спросил;
-Что такое?
-Голова кружется.-еле-еле сказала я. После слов я потеряла сознание. И когда я его теряла было чувство что сердце остонавливается, ну или замедляется.
-------------------------------------------------------------
ПРОСТИТЕ ЗА МАЛЕНЬКУЮ ГЛАВУ. СЛЕДУЩАЯ БУДЕТ БОЛЬШЕ. ОБЕЩАЮ. ЛЮБЛЮ♥♥♥

Белый волкМесто, где живут истории. Откройте их для себя