-Что?-ошарашенно сказала я.
-Как брат?!-не меньше ошарашенно сказал Зак.
Джонатан лишь смотрел на меня исзвеняющимся взглядом.
-Ты знал.-обратилась я к Джонатану.
Он молчал.
-Ты знал.-закричала я.
Он лишь кивнул.
-Ненавижу тебя. Как я тебя ненавижу.-уже на имоциях говорила я.
Всё молча наблюдали за нами. Но потом Алек подошёл и обнял меня. Я развернулась в его сторону и начала плакать уткнувшись в его грудь.
-Успокойся. Всё будет хорошо. Обещаю.*Через 2 часа*
Мы все сидели на кухне и молчали. Алек смотрел на меня взволнованным взглядом. Я же прожигала взглядом моего брата. Тишину нарушил мой отец.
-Изабель. Я расскажу тебе историю твоего брата.
-Хорошо. Рассказывай.
-Всё случилось 16 лет назад. Джонатану было 11 лет. Мы ехали по заснеженной улице. Была сильная метель. Дороги почти небыло видно. И я несправился с управлением. Машина несколько раз перевернулась и дальше... я ничего не помню. Но когда я очнулся мне сказали что Джонатан мертв. Мы не видели тела когда хоронили его. Но на похоронах был Валентин.-
-Кто?-спокойно, но взволновонно спросил Зак.
-Валентин.-спокойно ответил папа.
-Это очень плохо. Ой как плохо.
-Он жив.-сказал Алек.-и он обратил тебя Джонатан?
-Да.-с гордостью сказал Джонатан.
На этом все замолкли. В этот раз я нарушила тишину.
-Значит Джонатан тебе 27 лет. И ты мой брат, которого я ненавижу.
-Хм... насчёт того что ты меня ненавидешь могу поспорить, сестрёнка.-нагло сказал он.
-Отвянь от неё.-злобно зарычал Алек.
-А то что?
-А то я не ручаюсь за себя.
-Ха-ха-ха
-Всё хватит.-закричал Зак.-Джонатан у меня вопрос к тебе. Ты гордишься что тебя обратил Валентин?
-Да. И он дообращал меня. Я уже был наполовину обротень.-спокойно ответил Джонатан.
-Меня это не волнует, ты с этой минуты изгнан из стаи. И завтра чтобы ноги твоей сдесь не было.
Джонатан рыкнул и ушёл, захлопнув дверь.
-А кто такой Валентин?-спросила я.
-Он твой биологический отец. Изабель.-ответил мне папа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый волк
RandomСдесь описывается жизнь простой 14-летней девочки по имени Изабель. Но её жизнь кординально меняется после того как она пошла в лес.