(На фото Иззи)
-Что??-закричал альфа.-всех вывести и укрыть. Сейчас она жаждет крови. Быстро.
-Слушаюсь альфа.-сказал незнакомец.Кетти, ох Кетти как же я скучаю. Как же хочется тебя обнять. Сказать какая ты красивая. Мне так тебя не хватает.
-Кетти, она тут?-сказала я.
-Да, но к ней катигорически нельзя приближаться.-сказал Алек.
-Что??
-Она уже не та Кетти, Иззи. Она другая, жестокая, кровожадная, она вампир. Этого не изменить. Сожалею.
Мои глаза наполнились слезами. Но я быстро вытерла их, развернулась и пошла в комнату.Закрывшись в комнате на засов, я решила вылести через окно. Так как это был 1 этаж. Я быстро переоделась в спортивную одежду, распустила причёску и стёрла макияж. Я готова к вылазке.
Я открыла окно и села на подоконник свесив ноги. Я уже готова была прыгнуть, как в дверь постучали.
-Кто там?-спросила я.
-Это Джонатан. Иззи открой дверь или я её выломаю.
-Нет. И пока. Я ухожу.
-Что?? Только не говори что выпрыгнешь через окно.
-Пока. Это всё что я сказала перед тем как прыгнуть.Я приземлилась на ноги и тут же взвизгнула. Нога просто раскалывается от боли. Ярешила побежала к калитке. Но меня остоновили чьи-то холодные руки. Это была Кетти.
Я даже вскрикнула от неожиданности. Я повернулась и обняла подругу.
-Кетти, Кетти. Я так скучала.
На это она лишь оскалилась и покозала свои клыки. Я отпрянула от неё. И была готова бежать. Но она крепко сжала мою руку. Я закричала от боль и мне даже покозалось, что что-то хрустнуло. Слудущее её действие было неожиданным. Она отпустила меня и посмотрела жалобными глазами.
-Иззи.-сказала она и упала в обморок.
-Ааа. Кетти. Кетти, очнись.
Я совсем забыла про боль в ноге и руке. Я положила голову Кетти на колени и гладила её волосы. И всё повторяла:
-Прости, прости, прости.Через минуту ко мне подбежали Джонатан, Алек и Зак. Они удивлённо смотрели то на меня, то на мою подругу.
Я не выдержела и сказала:
-Что вы вылупелись. Помогите ей. Она всё таки не убила меня. Ну только руку сломала.
Они уставились на меня. Но потом Алек подошёл ко мне и взял на руки Кетти. В тоже время Джонатан взял меня на руки. Я была без сил так что уснула у него на руках.Проснулась я уже днём. И начала вспоминать что случилось. Но не тут-то было. Я ничего не могла вспомнить. Эм... может это был сон? Хотя я в этом сильно сомневаюсь.
-------------------------------------------------------------
Хей, хей, а вот и глава. Надеюсь вам понравится. Вы лучшие. Для вас я стораюсь. Даже не смотря на боль в руке. И спасибо за поддержку. Люблю♥♥♥.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый волк
RandomСдесь описывается жизнь простой 14-летней девочки по имени Изабель. Но её жизнь кординально меняется после того как она пошла в лес.