Крик прекратился. Мы переглянулись. И Алек тут же открыл дверь квартиры.
Я что есть мочи заорала:
-Кетти.-по щекам у меня полились слёзы.
На полу лежало окровавленное тело. Всё в порезах и синяках. Она ещё была жива. Эта была Кетти. Я просто вырвалась из рук Джонатана. И бросилась к телу подруги. Забыв о боли в ноге.
-Прости Кетти, прости. Я не успела. Прости.-рыдая говорила я.
Она ответила:
-Ты... не виновата... спасибо что пришла.-она понянула руку. Я всё ещё рыдая взяла её. И шептала.
-Прости. Прости. Прости.
Её тело стало прохладным. Она умерла. Единственный человек который меня понимал умерла. Так я просидела минут 20. Я встала и направилась в комнату подруги. Открыв деверь меня кто-то ударил по голове и я отключилась.*Зак*
Они сидела посреди прихожей около мёртвого тела подруги. Мы не решались подойти, ведь сейчас ей надо побыть одной. Но я чувствовал что сдесь есть кто-то.
Мы мысленно общались с ребятами. О всяком. Но из нашей тройки, Джонатону сейчас было тяжалей всего. Он не находил себе места. Он волновался за Иззи.Вдруг она встала и пошла в какую-то комнату. Послышался глухой стук. Мы тут же рванули в комнату.
На полу без сознания лежала Из. А около её стоял мужчина с битой.Мы все разом кинулись на него. Естественно превратившись в волков. И разодрали в клочья.
*Иззи*
Я очнулась в незнакомой комнате. Она была красивой. Как я люблю такой интерьер.(смотреть на картинке).После того как я расмотрела комнату, ко мне вошёл Джонатан, Зак и Алек.
-Как ты?-спросил Джонатан.
-Нормально.
Все дружно улыбнулись. И я спросила:
-Где я?
-Ты у нас дома. В нашей так сказать пещере.
Парни засмеялись. Я тоже потом присоеденилась.
-Ого крутая же у вас пещера. Прям 5 звёзд. Хахахах.-сказала я, а мальчишки опять засмеялись.
-А зачем вы меня сюда-то притащили? Оставили бы у Кетти дома.
-Нет. Не оставили бы.-твёрдо сказал Джонатан.
-Почему?
-Там не было медикаментов, чтобы тебе помочь.
-Понятно. Эх Кетти. Как же я скучаю.-сказала я и заревела.
-Не плачь родная.-сказал Джонатан и обнял меня.-я с тобой.
Поплакав ещё минут 10, я уснула крепким сном.
-------------------------------------------------------------
Вот и долгожданная глава))) Спасибо за поддержку. Мне очень приятно и этим вы меня вдохновляете писать дальше, если бы не вы то я бы наверное удалила эту книгу. Спасибо вам. Люблю♥♥♥♥
И я всё таки решила главу выложить сегодня. Не хочу чтобы вы долго ждали.))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый волк
RandomСдесь описывается жизнь простой 14-летней девочки по имени Изабель. Но её жизнь кординально меняется после того как она пошла в лес.