8.

3.8K 131 10
                                    

Как из кустов выпрыгнул Алек, примерно в 3 метрах от нас. Он начал медленно подходить к нам. Джонатан быстро превратился в волка и загородил меня. Они начали рычать друг на друга.
-Остоновитесь.-заорала я.
Волки непонимающим взглядом посмотрели на меня.
-Что, я же за вас волнуюсь. А вы ещё удивляетесь. Я не хочу чтобы вы друг друга колечили.
Я сама не понимала почему так сказала. Я ненавидела Алека, но боялась за Джонатона.
Вдруг из кустов вылетел бело-серый волк и оскалился.

*Джонатон*
Из кустов на нас вылетел альфа. И оскалился.
-Что тут происходит? Почему я должен каждый раз разнимать вас?
Походу он не видел Из. Ну и хорошо.
-Простите альфа.-мысленно сказали мы.
-А кто это? Что эта за девчёнка? Джонатон кто она? Отвечай.
Я испугался слов альфы. Он же может убить её.
-Её зовут Изабель. И я завпечетлён на неё. Она моя истинная пара.
Альфа зарычал на Из. Я же оскалился и встал на её защиту.

*Иззи*
После нескольких минут. Бело-серый волк оскалился. Но Джонатан встал на мою защиту. В голове у меня пронеслись мысли "БЕГИ". Да какой там беги на костылях. Но я попыталась. Но мой план с грохотом проволился я упала и почувствовала боль в нагу.
-Аааааааа.-закричала я от боли.
Джонатан превратился в человека и подбежал ко мне. Он совсем забыл что сдесь находились ещё два волка. Он волновался обо мне. Мне было приятно. Но я не могла улыбнуться. По щекам текли слёзы от боли.
Потом Алек и бело-серый волк тоже обратились в людей и пошли в нашу сторону.
-Что с ней?-спросил Алек.
-Тебе какая разница.-огрызнулся Джонатон.-Ты вообще хотел отобрать у неё жизнь.
-Я?-с удивлением сказал Алек.
Я не выдержела и совсем забыв о боли, вскочила и закричала на Алека.
-Да, хотел. Кто мне расказал об оборотнях? Ты. Кто напугал меня до чёртиков? Ты. Кто хотел меня убить? Ты.
Я подходила к нему всё ближе и ближе. В итоге не сдержалась е ударила его в живот. Ему не было больно, он только усмехнулся. А у меня кажется косточка хруснула.
-Ты из чего сделан?-закричала я.
Все кроме Джонатона начали смеятся. Джо только подошёл ко мне и обнял. Я делжалась за руку и по щекам текли слёзы.
-Эх. Если хотите убивайте. Всё равно мою маму убили. Недавно в своей же квортире. А отец сейчас посредине Тихого океана. Я одна. Убивайте. Мне нет смысла жить.-я просто и с лёгкостью сказала эти слова. Слёз уже не осталось. И парни уже не смеялись.
-Из, ты что такое говоришь. Живи ради меня, я тебя в обиду не дам никому.
-У тебя умерла мать?-с серьёзным голосом сказал незнакомый мужчина.
-Да.-сказала я и опустила голову.
-Прости.-неожиданно сказал Алек. Подойдя ко мне обнял. Но Джонотан громко зарычал и он отстронился.
-Хорошо. Я прощаю тебя Алек. Я не могу ни на кого долго обижаться.-я выдовила из себя улыбку.
После этого тишина длилась минут 5. Но заговорил бело-серый волк.
-И так меня зовут Зак и я альфа ни только этих двух болбесов, но и стаи...
-------------------------------------------------------------
Ну я надеюсь вам нравится моя книга) Спасибо что читаете этот ужас).

Белый волкМесто, где живут истории. Откройте их для себя